Информация о проделанной работе в 2018 году - Официальный сайт органов местного самоуправления города Снежинск
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Реальные дела

Рубрикатор

Общественная приёмная Губернатора

Информация о проделанной работе в 2018 году

В общественную приемную Губернатора Челябинской области в Снежинском городском округе за отчетный период поступило 63 обращений – на 19% больше чем в 2017 году.

Анализ заявлений граждан показывает, что чаще всего жителей волнуют вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, улучшения жилищных условий, землепользования, культуры и спорта, экологии, социальной защиты, образования, труда и занятости населения, здравоохранения:

- экономика (выделение и аренда земельных участков, градостроительство, вырубка деревьев, охрана окружающей среды, транспорт, связь) – 7 вопросов;

- жилищно-коммунальная сфера (оплата жилья и коммунальных услуг, ремонт, эксплуатация жилья, благоустройство, предоставление жилья, улучшение жилищных условий, реализация жилищных программ) – 13 вопросов;

- социальная сфера (спорт, туризм, культура, оказание материальной помощи, социальное обеспечение, предоставление льгот, образование, труд и занятость населения, здравоохранение) – 16 вопросов.

        

В числе реализованных мер в 2018 году с участием общественной приемной Губернатора Челябинской области в Снежинском городском округе возможно отменить следующее:

1)    Организация и проведение встречи руководства города (Глава, председатель городского собрания депутатов, начальник МСЧ) с выездом в д. Ключи 15.04.2018г. и обсуждение проблем (возможность открытия фельдшерского пункта, плохая телефонная связь, отсутствие клуба, молельного дома и др.);

2)    Создание и утверждение Положения об общественной приемной Главы города, должностных инструкций руководителя и секретаря;

3)    Мониторинг удовлетворённости населения города качеством исполнения государственных и муниципальных услуг. В опросе приняли участие депутаты городского собрания и члены профсоюзной организации РФЯЦ ВНИИТФ.

 

Таблица №1. Мониторинг удовлетворённости населения города качеством государственных и муниципальных услуг

(Собрание депутатов Снежинского городского округа)

 

 

Оценка (в процентах от числа опрошенных - 18)

хорошо

удовлетворено

плохо

очень плохо

Образование

55,6

44,4

 

 

Медицинское обслуживание

 

27,8

61,1

11,1

Торговое обеспечение

22,2

77,8

 

 

Благоустройство города

16,7

66,7

16,6

 

Отдых

11,1

66,7

22,2

 

Культура

27,8

66,7

5,5

 

Спорт

22,2

66,7

11,1

 

МФЦ

5,5

 

 

 

Другое

 

 

 

 

 

 

     Таблица №2.  Мониторинг удовлетворённости населения города качеством государственных и муниципальных услуг

(проф. организация РФЯЦ ВНИИТФ)

 

 

Оценка (в процентах от числа опрошенных - 340)

хорошо

удовлетворено

плохо

очень плохо

Образование

48,2

41,8

8,8

1,2

Медицинское обслуживание

2,9

23,6

65,9

8,2

Торговое обеспечение

35,3

55,6

8,2

0,9

Благоустройство города

20,6

53,5

24,7

1,2

Отдых

15,0

53,2

30,3

1,5

Культура

53,0

33,8

8,8

 

Спорт

52,6

39,2

8,2

 

Другое *

 

 

 

 

*Дополнительно к таблице №2

Плохо– уборка территории города, очистка тротуаров, состояние дорог;

            - безобразные фасады домов «старого города»;

            - неудобный для жителей график работы гос. и муниц. служб;

            - молодёжь покидает город;

            - крайне недостаточно парковочных мест;

            - отсутствует развлекательный центр;

            - неудовлетворительное медицинское обслуживание из-за отсутствия врачей узкой специализации;

- высокая квартплата;

            - грубые, неквалифицированные сотрудники МФЦ;

            - безобразная работа почты (большие очереди);

            - из посёлка ни приехать, ни уехать как в рабочие так и в выходные дни;

- засилье сетевых магазинов с товарами сомнительного качества.

 

4)    В результате неоднократных обращений в Правительство Челябинской области, в местные органы в 2018 году было возобновлено льготное питание детей многодетной семьи Бахаревых.

5)    Глава города, руководитель общественной приемной приняли участие в организации и проведении единых дней приема граждан – 25 мая и 12 декабря 2018г.

6)    Участие в работе городского собрания депутатов, депутатских комиссий.

7) Реализуя просьбы и обращения жителей города, службы муниципалитета провели работы:

- по обеспечению безопасности проезда с улицы Циолковского;

- был убран ряд опасно растущих деревьев вблизи парковки автомобилей (ул. 40 лет Октября, д.6);

- по просьбе пожилых жителей установлены для отдыха дополнительные скамейки;

- опробована технология зимней очистки пешеходных тротуаров;

- оборудованы места для хранения верхней одежды участников соревнований вблизи игровых площадок около бывшей школы №124;

- проведены встречи с специалистами Свердловской области и муниципалитета по возможности организации в городе помощи слабослышащим жителям.

Считаю необходимым отметить проблемы, в значительной мере влияющие на настроение жителей города:

- неудовлетворительное исполнение региональным оператором запланированных по году капитальных ремонтов домов (по номенклатуре);

- большое количество жалоб от жителей города по организации работы магазинов «Красное&Белое» (несоблюдение правил пожарной безопасности, норм санитарии, нарушение правил парковки транспорта около жилых домов);

- медицинское обеспечение (см. результаты мониторинга);

- незавершенность благоустройства спуска к озеру Синара.

8) Еженедельно в средствах массовой информации (городское радио и телевидение) выходит информация о планируемых приемах в общественной приемной. На сайте администрации размещены результаты мониторинга удовлетворенности населения города качеством государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

Руководитель

Общественной приемной                                           А.А. Рябов

15-01-2019