-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Ведомственный контроль в сфере закупок
Рубрикатор

Нормативные документы

Приказ № 8 ОД от 06.02.2014

 

Руководствуясь статьей 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 188-ФЗ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением администрации Снежинского городского округа от 27.12.2013 № 2031 «О наделении полномочиями», в целях осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Управлению физической культуры и спорта администрации города Снежинска

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1.                     Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. (Приложение 1).

2.                     Утвердить План проверок подведомственных УФиС учреждений в сфере закупок. (Приложение 2).

3.                     Контроль по выполнению настоящего приказа возложить на руководителя инспекции, ведущего экономиста УФиС Кочневу И.В.

 

 

 

Начальник Управления                                                            И.В.Варганова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

к приказу УФиС

от 06.02.2014г. № 8/ОД

 

 

ПОРЯДОК

 

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок

для обеспечения муниципальных нужд

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля Управлением физической культуры и спорта администрации г.Снежинска (далее – Орган ведомственного контроля) в сфере закупок товара, работы, услуг для обеспечения муниципальных нужд за его подведомственными заказчиками (далее соответственно – закупка, Порядок).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками Органа ведомственного контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе, проверку:

1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

2

 

7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.

5. Формы проведения ведомственного контроля: плановые и внеплановые проверки подведомственных заказчиков.

6. Проведение плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц Органа ведомственного контроля.

7. Инспекция создана в соответствии с приказом начальника Органа ведомственного контроля и включает в себя не менее трех лиц. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

8. Решения о проведении ведомственных проверок, утверждении и изменении состава инспекции, утверждении и изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом начальника Органа ведомственного контроля.

9. Методы проведения ведомственного контроля: проведение

инспекцией Органа ведомственного контроля проверок тематического и комплексного характера.

10. Способы проведения контроля: сплошная проверка, выборочная проверка.

11. Форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:

а) сведения о подведомственном заказчике;

б) сроки проведения проверки (месяц);

в) метод проведения контроля;

г) результаты проверки;

д) способ проведения контроля.

12. Инспекция по проведению плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

                                      

 

3

 

II. Проведение плановых проверок

13. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником Органа ведомственного контроля.

14. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Органа ведомственного контроля инспекции,

осуществляющей проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного

заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) месяц начала проведения проверки.

15. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Снежинск» www.snzadm.ru, в сети Интернет.

16. Результаты проверки оформляются актом (далее – акт проверки) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц

подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа;

2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений;

4

 

3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц,

действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

18. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

19. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя инспекции.

20. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в инспекцию (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

21. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Снежинск» www.snzadm.ru, в сети Интернет.

22. Материалы проверки хранятся инспекцией не менее чем три года. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.

 

III. Проведение внеплановых проверок

 

23. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1)  истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) приказ (распоряжение) начальника Органа ведомственного контроля;

3) поступление в инспекцию Органа ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных

нужд.

5

 

24. Руководитель инспекции при наличии оснований, указанных в

пункте 23 настоящего Порядка, направляет начальнику Органа ведомственного контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.

25. При получении такой служебной записки начальник Органа ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проверки.

26. По результатам внеплановой проверки инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 17-23настоящего Порядка.

07-02-2014

Прикреплённые файлы

6921_Приказ № 8 ОД от 06.02.2014.doc