-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Ведомственный контроль в сфере закупок
Рубрикатор

Нормативные документы

Приказ начальника УСЗН г. Снежинска от 31.12.2013 № 141 "Об осуществлении ведомственного контроля по контрактной системе в сфере закупок"

Герб_чб1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА СНЕЖИНСКА  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казённое учреждение

«Управление социальной защиты населения города Снежинска»

(УСЗН г. Снежинска)

BD21319_

ул. Транспортная, 5   г. Снежинск Челябинской области 456770.Телефон (8-35146) 3-23-46,

 телефакс (8-35146) 3-23-46, а/я  304, эл. почта uszn.snz@mail.ru

 

П Р И К А З

от 31.12.2013г.

об осуществлении ведомственного контроля по контрактной системе в сфере закупок

№  141

 

 

 

 

 

В целях внедрения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с положениями ст. 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Постановлением Администрации Снежинского городского округа №  2031 от 27.12.2013г.,

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1.                      Утвердить прилагаемый Порядокосуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Муниципальному казённому учреждению «Управление социальной защиты населения города Снежинска» учреждений Муниципального казённого образовательного учреждения «Детский дом» и Муниципального  бюджетного учреждения «КЦСОН».

2.                      Заместителю начальника Управления Васильевой Ларисе Павловне в срок до 01 февраля 2014 года представить на утверждение План проверок подведомственных учреждений.

3.                      Установить, что Порядокосуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных учреждений действует с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник управления                                                                     О.А.Дубровина  

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу № 141 от 31.12.13г.

 

 

ПОРЯДОК

 

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Муниципальному  казённому учреждению «Управление социальной защиты населения города Снежинска» учреждений Муниципального казённого учреждения «Детский дом» и Муниципального  учреждения «КЦСОН».

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно – закупка, Порядок).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными учреждениями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Органом, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок (далее – Орган ведомственного контроля) в соответствии с Постановлением Администрации Снежинского городского округа №  2031 от 27.12.2013г., в отношении Муниципального казённого учреждения «Детский дом» и Муниципального  бюджетного учреждения «КЦСОН» является Муниципальное казённое учреждение «Управление социальной защиты населения города Снежинска», как распорядитель бюджетных средств Снежинского городского округа, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета в отношении подведомственных учреждений.

5. При осуществлении ведомственного контроля Муниципальное казённое учреждение «Управление социальной защиты населения города Снежинска» осуществляет в том числе проверку:

1) исполнения подведомственными учреждениями установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.

6. Формы проведения ведомственного контроля: выездные плановые и внеплановые проверки.

7. Методы проведения ведомственного контроля : проверки тематического и комплексного характера.

8.  Способы проведения контроля : сплошная проверка (проверка всех документов касающихся закупки) , выборочная проверка (по отдельным вопросам).

9. Отчет о проведенной процедуре контроля представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:

а) сведения о подведомственном заказчике;

б) сроки проведения проверки (месяц);

в) метод проведения контроля;

г) результаты проверки;

д) способ проведения контроля.

10. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных учреждений осуществляется комиссией, включающей в себя должностных лиц Муниципального казённого учреждения «Управление социальной защиты населения города Снежинска», а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (далее – комиссия УСЗН).

11. В состав комиссии УСЗН, образованной должно входить не менее трех человек. комиссию УСЗН возглавляет руководитель комиссии.

12. Решения МКУ «Управление социальной защиты населения города Снежинска»о проведении проверок, утверждении состава комиссии УСЗН, изменениях состава комиссии, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом начальника  Муниципального казённого учреждения «Управление социальной защиты населения города Снежинска».

 

II. Проведение плановых проверок

 

13. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом начальника  Муниципального казённого учреждения «Управление социальной защиты населения города Снежинска».

14. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Органа ведомственного контроля комиссии, осуществляющей проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного учреждения, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) месяц начала проведения проверки.

15. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Снежинск» www.snzadm.ru, в сети Интернет.

16. Результаты проверки оформляются актом (далее – акт проверки) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии  по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование УСЗН г. Снежинска, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного учреждения, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;

2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений;

3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы комиссии УСЗН о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы комиссии УСЗН о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

18. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии УСЗН.

19. Копия акта проверки направляется подведомственным учреждениям, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя  комиссии УСЗН, либо его заместителя.

20. Руководители Муниципального казённого учреждения «Детский дом» и Муниципального  бюджетного учреждения «КЦСОН», в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в комиссию УСЗН (председателю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

21. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Снежинск» www.snzadm.ru, в сети Интернет.

22. Материалы проверки хранятся комиссией УСЗН не менее чем три года. Несоблюдение комиссией УСЗН, членами комиссии  положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.

 

III. Проведение внеплановых проверок

 

23. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1)  истечение срока исполнения подведомственным учреждением проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) приказ начальника МКУ «Управление социальной защиты населения города Снежинска», изданный в соответствии с поручениями главы города Снежинска, главы администрации Снежинского городского округа или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

3) поступление в комиссию УСЗН  информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

24. Председатель комиссии УСЗН  при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, направляет начальнику УСЗН г.Снежинска служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.

25. При получении такой служебной записки начальник УСЗН г.Снежинска  принимает решение о целесообразности проверки.

26. При проведении  внеплановой проверки комиссия УСЗН  руководствуется в своей деятельности пунктами 17-23 настоящего Порядка.

 

                                                 

 

 

Начальник УСЗН                                             О.А. Дубровина                                      

25-07-2014