О работе межведомственной комиссии - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Новости

О работе межведомственной комиссии

В соответствии с постановлением главы города и в рамках антикризисных мер действует межведомственная комиссия по работе с предприятиями, имеющими  задолженность по уплате налогов, сборов и платежей во внебюджетные фонды, контролю за исполнением трудового  законодательства в части своевременности и полноты выплаты заработной платы.
    В состав межведомственной  комиссии входят представители администрации города, КУИ г. Снежинска, прокуратуры, ОБЭП ОВД, Службы судебных приставов, инспекции ФНС РФ по г.Снежинску, УПФ РФ в г. Снежинске, Снежинского городского филиала №10 ЧОФОМС.
За 2009 год проведено 8 заседаний. На заседаниях комиссии были заслушаны 39 индивидуальных предпринимателей и руководителей предприятий и организаций в том числе:
     выплачивающих з/плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, сложившегося на территории муниципального образования, остальные являлись недобросовестными плательщиками налогов и сборов;
     имеющих задолженность по уплате налогов, сборов и платежей во внебюджетные фонды;
должников, арендаторов муниципального имущества.
Деятельность комиссии направлена на пополнение бюджетов. В результате принятых мер объем дополнительных поступлений по муниципальному образованию «Город Снежинск» составил 1 млн. 603 тыс. рублей.
  На одном из последних заседаний комиссии было принято решение, в целях воздействия на злостных неплательщиков, опубликовать список таких организаций.

Злостные неплательщики
 ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И В ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

№п/п Наименование организации
1.  ООО «Снежинский завод железобетонных изделий»
2.  ООО «Строительная компания «Союз»
3.  ООО Частное охранное предприятие «Центурион»
4.  ООО «Рикон»
5.  ООО Автомобильная компания «Фрим»
6.  ООО «Вираж»
7.  ООО «Тандем»
8.  ООО «Фави»
9.  Индивидуальный предприниматель Фадеев Виталий Сергеевич
10.  Индивидуальный предприниматель Бухалова Жанна Анатольевна
11.  ООО ЛКЦ «Нормавит»
12.  ООО ТВП «Аспект»
13.  ООО «Рестораторъ»
14.  ООО «Стандарт»
15.  ООО «Орион»
16.  МПМО ЗАТО «Деревообрабатывающий комбинат»
17.  ЗАО «Парма»
18.  ООО «Торговый дом  Трансэнерго»
19.  ООО «Комплекс-А»
20.  ООО «Потенциал-70»
21.  ООО Торговый дом «Уральский завод тарных изделий»
22.  ООО «УРАЛ-ИНВЕСТ»
23.  ЗАО «УРАЛМЕТПРОМ»
24.  ООО «МЕТАЛЛСНАБСБЫТ»
25.  ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ УНИСТРОЙ»


  
Зачем платить в Пенсионный фонд?

24 июля 2009г. принят федеральный закон № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страховании». Основная суть указанного закона – переход на  страховые принципы, замена единого социального налога (ЕСН) страховыми взносами с отменой регрессивной шкалы. Новые принципы сделают пенсионную систему более понятной и справедливой - позволит более полно учесть пенсионные права каждого гражданина. Переход к системе взносов сделает платеж адресным, и понятным и для работодателей, и для наемных работников.
 С принятием указанного закона еще более возрастает ответственность работодателей по своевременному и в полном объеме перечислению страховых взносов в бюджет пенсионного фонда, так как именно страховые взносы, уплачиваемые страхователями в Пенсионный фонд, являются источником выплаты трудовых пенсий. Начисляя и не уплачивая страховые взносы, работодатели возлагают бремя ответственности перед застрахованными лицами на государство, поскольку недостаток средств на выплату пенсий компенсируется из федерального бюджета. Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране, выплата как существующих пенсий, так пенсий в увеличенном размере в соответствии с запланированной индексацией страховой и базовой её частей должна осуществляться бесперебойно и своевременно.

Зачем платить на обязательное медицинское страхование?

«Конституцией Российской Федерации» закреплен ряд прав личности, имеющих первостепенное значение, в том числе право на охрану здоровья и медицинскую помощь. При этом предусмотрено, что медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
 Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования, призванной обеспечивать всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.
 Страхователям работающих граждан являются работодатели, которые обязаны уплачивать взнос на обязательное медицинское страхование в структуре единого социального налога.
  Однако, как показывает практика, далеко не все работодатели четко выполняют обязанности по уплате взносов на обязательное медицинское страхование. Ежемесячная задолженность страхователей, зарегистрированных в городе Снежинск, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования составляет 1 млн. 500 тыс. рублей. Это напрямую отражается на полноте финансирования лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также на качество оказываемой медицинской помощи.
 Таким образом, чем добросовестней страхователи работающего населения выплачивают единый социальный налог, а, значит, и страховые взносы обязательного медицинского страхования, тем больше средств перечисляется в фонд и, соответственно, в лечебные учреждения на медикаменты, питание и другие статьи расходов.

Чем рискует злостный неплательщик?

 Согласно ч.1 ст.67 Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ от 02.10.2007г. при неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
 В данном направлении Снежинским ГОСП (городской отдел судебных приставов) ведется активная работа по вынесению постановлений о временном ограничении на выезд за пределы РФ в отношении должников, уклоняющихся от исполнения судебных решений. Как показывает практика, данная мера является эффективным инструментом принудительного исполнения обязательств. Ежемесячно в отдел УФМС по г.Снежинску направляются запросы на выявление должников, имеющих загранпаспорта.
 В отношении граждан, уклоняющихся от уплаты задолженности, за 9 месяцев 2009 года судебными приставами-исполнителями  вынесено  46 постановлений о временном ограничении права гражданина на выезд за пределы РФ. Копии соответствующих постановлений о таком  ограничении в обязательном порядке высылаются заказной корреспонденцией должнику. Общая сумма задолженности указанных граждан составляет более 10 млн. рублей.
 В заключении хотелось бы обратиться с просьбой к туроператорам, предоставляющим услуги на территории г.Снежинска, напоминать гражданам, приобретающим билеты авиа или железнодорожного транспорта по направлениям за пределы территории РФ о возможных ограничениях для должников, уклоняющихся от исполнения судебных решений, на пересечение государственной границы РФ.
 Для решения возникающих вопросов напоминаем адрес и график работы Снежинского городского отдела службы судебных приставов:
г.Снежинск, ул.Свердлова, д.1 (2этаж), тел. 3-14-17, 3-13-17, 3-07-80.
Часы работы: понедельник
                        вторник             с 8.00 до 17.00
                        среда
                        четверг              с 9.00 до 20. 00
                        пятница            с 8.00 до 16.00

Новое  в законодательстве «Об исполнительном производстве»

 Обращаем Ваше внимание на серьёзные изменения действующего законодательства, а именно Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ от 02.10.2007 года. Изменения внесены Федеральным законом «О внесении изменения в статью 112 Федерального закона» № 225 от 27.09.2009 года и вступают в силу 10.10.2009г. Изменения коснулись статьи 112 закона «Об исполнительном производстве», устанавливающей понятие исполнительного сбора и его размер.
 Само понятие исполнительного сбора не поменялось. Исполнительный сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения документа. Другими словами это штраф, налагаемый на должника судебным приставом-исполнителем в размере 7% от суммы подлежащей взысканию, в случае если  судебные приставы-исполнители устанавливают должнику срок для добровольного исполнения, равный пяти дням с момента получения должником копии постановления о возбуждении исполнительного производства.
 Кроме того, исполнительный сбор взыскивается, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Хотелось бы отдельно отметить, что отсутствие у должника денежных средств не является обстоятельством непреодолимой силы.
 Изменения законодательства коснулись именно размера исполнительного сбора, ч.3 ст.112 закона «Об исполнительном производстве» в новой редакции звучит следующим образом: «Исполнительный сбор устанавливается в размере 7 % от подлежащей суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее пятисот рублей с должника-гражданина и пяти тысяч рублей с должника-организации». 
  Как изменения повлияют на простых добропорядочных граждан?
Разберем простой пример. Вас оштрафовали сотрудники ГИБДД на 100 рублей, с кем не бывает, все мы люди. Если в добровольном порядке Вами штраф  уплачен не был, по разным причинам, то по постановлению об административном правонарушении органы ГИБДД направляют для принудительного исполнения в службу судебных приставов. При получении постановления ГИБДД на исполнение судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство и направляет в Ваш адрес постановление о возбуждении исполнительного производства, в котором устанавливает Вам пятидневный срок (как правило) для уплаты Вами штрафа. Если в течение пяти рабочих дней с момента получения Вами постановления Вы не предоставите судебным приставам копию квитанции оплаченного штрафа, то судебный пристав-исполнитель вынесет постановление о взыскании с Вас исполнительного сбора в размере 500 рублей (в предыдущей редакции закона эта сумма составила бы 7 рублей), и в принудительном порядке взыскивает с Вас уже не 100 рублей, а все 600 рублей.
 Данные нововведения в первую очередь направлены на побуждение должника исполнить вступившее в законную силу решение соответствующего органа в установленный срок и в добровольном порядке. Не исполнять или затягивать его исполнение в настоящее время стало попросту экономически не выгодно.
 

22-10-2009