Постановление №196 от 17.02.2021 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление №196 от 17.02.2021

О внесении изменений

в муниципальную Программу

«Обеспечение общественного порядка,

противодействие преступности

и профилактика правонарушений

в Снежинском городском округе»

на 2017–2023 годы

 

 

Руководствуясь Порядком разработки, утверждения и исполнения муниципальных программ в Снежинском городском округе, утвержденным постановлением администрации Снежинского городского округа от 16.08.2019 № 1094 (с изменениями от 20.11.2019 № 1492,

от 16.12.2019 № 1629), на основании статьи 38 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в муниципальную Программу «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и профилактика правонарушений в Снежинском городском округе» на 2017–2023 годы, утвержденную постановлением администрации Снежинского городского округа от 02.12.2016 № 1650 (с изменениями от 30.04.2020 № 544,

от 13.11.2020 № 1401, от 22.12.2020 № 1567),изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Д.А.Шарыгина.

 

 

 

 

Глава Снежинского

городского округа                                                      И.И.Сапрыкин

 

        

        

 

 

 

 

 

        

          

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Снежинского городского округа

от_____________ № __________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 «Обеспечение общественного порядка,

противодействие преступности и профилактика правонарушений в Снежинском городском округе»

на 2017–2023 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Снежинск

2020 г.

 

2

 

 

ПАСПОРТ

 

муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и профилактика правонарушений

в Снежинском городском округе»

на 2017–2023 годы

 

Наименование Программы

  Муниципальная Программа «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и профилактика правонарушений в Снежинском городском округе» на 2017–2023 годы (далее – Программа)

 

Основание для

разработки Программы

   – распоряжение администрации Снежинского городского округа от 10.08.2016 № 237–р «О разработке муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактики преступлений и правонарушений

в Снежинском городском округе» на 2017–2019 гг.»;

   – постановление администрации Снежинского городского округа от 14.09.2017 № 1170 «О продлении срока действия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактики преступлений и правонарушений в Снежинском городском округе»

на 2017–2019 гг.»;

   – постановление администрации Снежинского городского округа от 13.11.2020 № 1401 «О продлении срока действия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактики преступлений и правонарушений в Снежинском городском округе»

на 2017–2020 гг.»;

 

Координатор Программы

Заместитель главы городского округа.

 

 

Разработчик

Программы

 

Ведущий эксперт администрации города Снежинска.

Цели и задачи Программы

   Целью Программы является повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также доверия к правоохра–нительным органам со стороны населения –повышение роли общественности в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

    Для достижения основных целей необходимо выполнение следующих задач:

    1. Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений,

                         3

 

снижение количества противоправных деяний и их проявлений:

    1) осуществление целенаправленной социально –правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;

    2) снижение уровня преступности за счет:

    – активизации участия и повышения координации деятельности местного самоуправления и подразделений правоохранительных органов, других организаций и учреждений в предупреждении правонарушений;

    – вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

    – повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

    3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах,

в общественных местах, в сфере семейно – бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

    4) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;

    5) проведение комплексных физкультурно –оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных

секций, кружков;

    6) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;

    7) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

    8) повышение престижа службы в органах внутренних дел, формирование положительного образа сотрудника полиции, укрепление доверия населения к сотрудникам полиции;

    9) повышение уровня правового просвещения жителей.

    2. Формирование на территории городского округа толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и

                        4

 

национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека:

    1) выявление и преодоление негативных тенденций,

тормозящих социальное и культурное развитие городского округа, находящих свое проявление в фактах:

    – межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости;

    – агрессии и насилия на межэтнической основе;

    – распространение негативных этнических и конфес –сиональных стереотипов;            

    – ксенофобии;

    – политического экстремизма на национальной почве;

    2) формирование в городском округе позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей посредством:

    – воспитания культуры толерантности и межнационального согласия;

    – утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей городского округа;

    – достижения необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

    – формирование мировоззрения и духовно –нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуваже–ния, основанных на принципах уважения прав и свобод человека;

    – общественного осуждения и наказания на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;

    3) обеспечение военного комиссариата транспортными

и другими материальными средствами, необходимыми для подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу.

    3. Совершенствование на территории городского округа системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:

    1) реализация государственной политики в области профилактики терроризма;

    2) предупреждение террористических актов на территории городского округа;

    3) осуществление мер правового, организационного,

                       5

 

административного и материально – технического характера, направленных на профилактику терроризма;

  4) повышение эффективности межведомственного

взаимодействия подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городского округа в сфере противодействия проявлениям терроризма.

   4. Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями городского округа:

   1) совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;

   2) повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;

   3) снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.

 

Срок реализации Программы

 

  2017 – 2023 годы

Исполнители мероприятий Программы

 

   – администрация Снежинского городского округа (далее – администрация);

   – комиссии и группы, созданные администрацией

г. Снежинска (межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений на территории Снежинского городского округа (МКПП), комиссия по противодействию проявлениям экстремизма (КППЭ), антинаркотическая комиссия г. Снежинска (АНК), антитеррористическая комиссия ЗАТО г. Снежинск (АТК), оперативная группа оперативного штаба в городе Снежинске (ОГОШ);

   – Муниципальное казённое учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (далее – УГОиЧС);

   – муниципальное казённое учреждение «Управление образования администрации города Снежинска» (далее – УО);

   – Муниципальное казённое учреждение «Управление культуры и молодежной политики администрации города Снежинска» (далее – УКиМП);

   – Муниципальное казённое учреждение «Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска» (далее – УФиС);

   – Муниципальное казенное учреждение «Управление

                      6

 

социальной защиты населения города Снежинска» (далее – УСЗН);

   – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДНиЗП);

   – отдел МВД России по ЗАТО г. Снежинск (далее –

ОМВД) (по согласованию);

   – отдел УФСБ России по Челябинской области в                         г. Снежинске (далее – ОУФСБ) (по согласованию);

   – Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Центральная медико – санитарная часть № 15 Федерального медико – биологического агентства (далее – ФГБУЗ ЦМСЧ № 15) (по согласованию);

   – ФГУ «Филиал по Снежинскому городскому округу Уголовно–исполнительная инспекция ГУФСИН (далее –УИИ) (по согласованию);

   – Областное казённое учреждение «Центр занятости населения» (далее – ОКУ  ЦЗН) (по согласованию);

   – Снежинский физико – технический институт «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее – СФТИ НИЯУ МИФИ);

   – Снежинский политехнический техникум (далее – СПТ);

 

Объемы и источники финансирования Программы

   Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

   Общий объем финансирования Программы в 2017 –

2023 гг. составит 1 028 250 руб., в том числе:

   2017 год –  250 000 руб.;

   2018 год  – 280 000 руб.;

   2019 год  – 248 250 руб.;

   2020 год –  250 000 руб.;

   2021 год –  0 руб.;

   2022 год –  0 руб.;

   2023 год –  0 руб.

   Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и уточняется, исходя из возможностей местного бюджета»

 

Индикаторы реализации

Программы

   1. Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений:

   – снижение общего количества зарегистрированных

                       7

 

преступлений;

   – снижение количества преступлений, совершенных

в общественных местах;

   – снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;

   – снижение количества преступлений, совершенных                                

несовершеннолетними.

   2. Формирование на территории городского округа толерантного общества на основе ценностей                    

многонационального российского общества,

общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека:

   – увеличение доли обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе среднего и высшего профессионального обучения, охваченных программами по воспитанию толерантности, от общего числа обучающихся и студентов (в процентах);

   – увеличение количества мероприятий, направленных на развитие толерантных межнациональных и межконфес –сиональных отношений у жителей городского округа;

   – оказание услуг по перевозке призывников на областной сборный пункт (авто – часов в год).

   3. Совершенствование на территории городского округа системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:

   – увеличение количества потенциально опасных объек –тов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;

   – увеличение количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности.

   4. Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями городского округа:

   – увеличение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами;

   – увеличение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами.

 

Ожидаемые результаты

 

 

 

реализации Программы

   – повышение качества и результативности противодействия преступности;

                     8

 

   – повышение уровня охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности;

   – повышение доверия к правоохранительным органам со стороны населения.

 

Организация управления Программой

 

   Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции:

   – координатор Программы;                   

   – Муниципальное казённое учреждение «Финансовое управление Снежинского городского округа»;

   – комитет экономики администрации города Снежинска;

   – Собрание депутатов города Снежинска.

   Эффективность реализации Программы оценивается по методике расчета результатов эффективности, на основании соответствующего муниципального правового акта города Снежинска

 

         1. Основные цели и задачи Программы

 

Целями Программыявляется повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также доверия к правоохранительным органам со стороны населения – повышение роли общественности в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы

с преступностью. 

Для достижения основной цели необходимо выполнение следующих задач:

1. Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений:

1) осуществление целенаправленной социально–правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;

2) снижение уровня преступности за счет:

– активизации участия и повышения координации деятельности местного самоуправления и подразделений правоохранительных органов, других организаций и учреждений в предупреждении правонарушений;

– вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

– повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах,

9

 

в сфере семейно – бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

4) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;

5) проведение комплексных физкультурно – оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных

секций, кружков;

6) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;

7) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

8) повышение престижа службы в органах внутренних дел, формирование положительного образа сотрудника полиции, укрепление доверия населения к сотрудникам полиции;

9) повышение уровня правового просвещения жителей.

2. Формирование на территории городского округа толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека:

1) выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие городского округа, находящих свое проявление в фактах:

– межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости;

– агрессии и насилия на межэтнической основе;

– распространение негативных этнических и конфессиональных стереотипов;

– ксенофобии;

– политического экстремизма на национальной почве;

2) формирование в городском округе позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей посредством:

– воспитания культуры толерантности и межнационального согласия;

– утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей городского округа;

– достижения необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

– формирование мировоззрения и духовно–нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека;

– общественного осуждения и наказания на основе действующего

10

 

законодательства любых проявлений дискриминации, насилия

и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;

3) обеспечение военного комиссариата транспортными и другими материальными средствами, необходимыми для подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу. 

3. Совершенствование на территории городского округа системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:

1) реализация государственной политики в области профилактики терроризма;

2) предупреждение террористических актов на территории городского округа;

3) осуществление мер правового, организационного, административного и материально – технического характера, направленных на профилактику терроризма;

4) повышение эффективности межведомственного взаимодействия подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городского округа в сфере противодействия проявлениям терроризма.

4. Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями городского округа:

1) совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;

2) повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;

3) снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.

 

2. Сроки реализации Программы

 

Выполнение мероприятий Программы рассчитано на

2017 – 2023 годы.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

         Общий объем финансирования Программы в 2017 – 2023 гг. составит 1 028 250 рублей, в том числе:

2017 год –  250 000 руб.;

2018 год  – 280 000 руб.;

2019 год  – 248 250 руб.;

2020 год –  250 000 руб.;

                                               11

 

2021 год –  0 руб.;

2022 год –  0 руб.;

2023 год –  0 руб.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется

в пределах выделенных бюджетных средств и уточняется, исходя из возможностей местного бюджета.

Мероприятия Программы указаны в приложении к Программе.

 

4. Организация управления Программой

 

Общее управление Программой осуществляется координатором Программы – заместителем главы городского округа.

Главным разработчиком Программы является ведущий эксперт администрации.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции:

– координатор Программы;

– Муниципальное казённое учреждение «Финансовое управление Снежинского городского округа»;

– комитет экономики администрации города Снежинск;

– Собрание депутатов города Снежинска.

Эффективность реализации Программы оценивается по методике расчета результатов эффективности, на основании соответствующего муниципального правового акта города Снежинска.

 

                   5. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

– повышение качества и результативности противодействия преступности;

– повышение уровня охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности;

– повышение доверия к правоохранительным органам со стороны населения.

 

6. Индикаторы реализации Программы

 

Индикаторы реализации Программы указаны в таблице:

 

п/п

Целевые индикаторы

и показатели

2015

факт

2016

2017

2018

2019

 

2020

 

2021

 

2022

 

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1.

 

Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений

     

12

             

1.1.

Количество

зарегистрированных преступлений

604

594

584

574

564

554

544

534

524

1.2.

Количество преступлений, совершенных в

общественных местах

295

290

285

280

275

270

265

260

255

1.3.

Количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения

174

169

164

159

154

149

144

139

134

1.4.

Количество преступлений, совершенных

несовершенолетними                       

72

69

66

63

60

57

54

51

48

2.

 

 

Формирование на территории городского округа толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности

и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека

2.1.

Процент обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе среднегои высшего профессионального обучения, охваченных комплексной профилактической работой по воспитанию толерантности, от общего числа обучающихся и студентов

72

74

76

78

80

82

84

86

88

2.2.

Количество общегородских мероприятий, направленных на развитие толерантных межнациональных и межконфессиональных отношений у жителей городского округа

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.3.

Оказание услуг по перевозке призывников на областной сборный пункт (авто–часов

в год)

208

208

208

208

208

0

0

0

0

3.

Совершенствование на территории городского округа системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения

3.1.

Процент потенциально опасных объектов, на которых выполнены мероприятия по

повышению уровня антитеррористической защищённости от общего числа потенциально опасных объектов

76

77

78

79

80

81

82

83

84

3.2.

Процент объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности от общего числа объектов социальной сферы

66

67

68

69

70

71

72

73

74

4.

Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями городского округа

     

13

             

4.1.

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами

37

40

43

46

49

52

55

58

61

4.2.

Количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами

26

29

32

35

38

41

44

47

50

 

 

 

 

                  ПРИЛОЖЕНИЕ

       к муниципальной Программе

   «Обеспечение общественного порядка,                                                                                                             противодействие преступности 

           и профилактика правонарушений

           в Снежинском городском округе»

         на 2017–2020 годы

 

 

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Источ–ник финан–сирова–ния

Объем финансирования, руб.

Бюджето

получа–тели/

исполни–

тели Програм–мы

Связь с индика-торами реализа-ции Программы

(№ показателя)

Ссылка на НПА,

о соответст–

вии расход–ного обяза–тельства полномочиям Снежинского городского округа

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

 

 

 

1.  Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа, совершенствование системы профилактики преступлений

и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений

1.1.

Проведение анализа деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в городском округе, выработка решений МКПП и рекомендаций администрации города и субъектам профилактики

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

МКПП

№ 1.1–1.4

 

 

 

 

 

 

 

  2

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Рассмотрение на заседаниях МКПП проблемных вопросов деятельности по профилактике правонарушений и преступлений и выработка управленческих решений

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

МКПП

№ 1.1–1.4

 

1.3.

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД, УСЗН

№ 1.1

 

1.4.

Проведение тематических телепередач по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи,

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД, УКиМП

№ 1.4

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

предупреждения детского дорожно–транспортного травматизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.

Провести анализ преступности несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

КДНиЗП,

ОМВД

№ 1.4

 

1.6.

Провести анализ преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, выработать меры по повышению эффективности их выявления

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД

№ 1.4

 

1.7.

Провести анализ коррупционных преступлений, выработать меры по повышению  эффективности их выявления

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД

№ 1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

1.8.

Содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы и лицам без определенного места жительства

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД,

УИИ,

 ОКУ ЦЗН

№ 1.1–1.3

 

1.9.

Организация деятельности Координационного Совета по профилактике асоциальных явлений среди детей и подростков

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 1.4

 

1.10.

Организация деятельности Школы по формированию психического здоровья детей и подростков для педагогических работников

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

ФГБУЗ ЦМСЧ №15

№ 1.4

 

1.11.

Организация деятельности комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 1.1, 1.4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

1.12.

Проведение в целях формирования законопослушного поведения несовершеннолетних, предупреждения беспризорности и безнадзорности городских межведомственных акций: «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Защита»

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

УКиМП,

УФиС,

КДНиЗП,

ОМВД

 

№ 1.4

 

1.13.

Поддержка обеспечения занятости несовершеннолетних во внеурочное время через возможности учреждений культуры, дополнительного образования, физкультуры и спорта

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

УКиМП,

УФиС

 

№ 1.4

 

1.14.

Обеспечение трудоустройства подростков в течение учебного года и в каникулярный период

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

КДНиЗП,

ОКУ ЦЗН

№ 1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

1.15.

Проведение мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, состоящих на учете в ОМВД

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

КДНиЗП,

ОМВД,

УСЗН,

ОКУ ЦЗН

№ 1.4

 

1.16.

Проведение мероприятий и оказание услуг, направленных на профилактику преступлений и правонарушений среди граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации:

– социально – правовое и социально –психологическое консультирование

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЗН

 

№ 1.1–1.3

 

1.17.

Разработка системы мер, включая стимулирование работодателей, способствующей закреплению на рабочих местах граждан, освободившихся из учреждений исполнения наказаний

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОКУ ЦЗН,

ОМВД,

УИИ

№ 1.1–1.3

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

1.18.

Проведение межведомственных акций по выявлению торговых точек, допускающих продажу алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним, с привлечением виновных лиц к ответственности

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

КДНиЗП,

ОМВД,

 

№ 1.4

 

 

1.19.

Развитие систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан (приобретение и установка камер, прокладка линий связи, приобретение коммутационного оборудования)

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация, ООО «Вега–интернет»

№ 1.2

 

 

1.20.

Обслуживание систем видеонаблюдения

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация, ООО «Вега–интернет»

№ 1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.21.

Изготовление наглядной агитации (памятки, буклеты, информационные листки и др.) по профилактике преступлений, в т.ч. мошенничеств с использованием сотовой связи

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация, ОМВД

 

№ 1.1

 

 

1.22.

Стимулирование (поощрение) граждан и членов общественного формирования правоохранительной направленности, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбы с преступностью,

а также обеспечение форменным обмундированием, удостоверениями

и т.д.)

МБ

430000

50 000

80 000

50 000

250000

0

0

0

Администрация, ОМВД

 

№ 1.1–1.4

Пункт 37

ст. 16 Федеральный закон

от 06.10.03

№ 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле–ния в РФ», постановле–

ние администра–

ции

от 29.08.17

№ 1093

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«О материаль–ном стимули–ровании деятельности членов народной дружины

г. Снежинска»

 

1.23.

Обеспечение деятельности КДНиЗП

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация,

КДНиЗП

№ 1.4

 

 

1.24.

Организация проведения семинаров –практикумов для специалистов, занимающихся вопросами профилактики асоциальных явлений в детско –подростковой среде с привлечением специалистов городов Челябинск и Екатеринбург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 1.4

 

 

Всего по разделу:

430 000

50 000

80 000

50 000

250000

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

           2.   Формирование на территории городского округа толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека

2.1.

Проведение культурно–просветительских и воспитательных мероприятий по привитию молодежи идей межнациональной и межрелигиозной телерантности с приглашением представителей общественности и религиозных организаций, деятелей культуры и искусства

По смете УО

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 2.1–2.2

 

2.2.

Установка и контроль эффективной защиты контент – фильтров в МБОУ на компьютерах, на которых разрешен доступ учащимся

По смете УО

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 2.1–2.2

 

2.3.

Работа по формированию у подростков и молодёжи эмоционально–положительного отношения  к  воспитанию толерантности, патриотизма,

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УКиМП,

УО

№ 2.1–2.2

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

гражданственности посредством:

– размещения материалов на сайтах  образовательных учреждений;

–  цикла передач по радио, телевидению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Проведение встреч с представителями общественных и религиозных организаций, представителями национальных меньшинств

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

СФТИ НИЯУ МИФИ,

СПТ

№ 2.1–2.2

 

2.5.

Проведение в техникуме конкурсов и мероприятий, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПТ

№ 2.1–2.2

 

                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

2.6.

Обеспечение деятельности призывной комиссии и ее участия в проведении социально – патриотической акции «День призывника»

МБ

73 250

25 000

25 000

23 250

0

0

0

0

Адми–нистра–ция,

Воен–ный Комис–сариат

№ 2.1–2.2

Подпункт «в» пункта 4 поста–новления Правитель–ства РФот 11.11.2006 № 663 «Об утвержде–нии Поло–жения о призыве на военную службу граждан Российской Федерац–ии»

 

2.7.

Организация перевозки призывников на областной сборный пункт и перевозки граждан, подлежащих призыву, на медицинское обследование в лечебные учреждения города Челябинска

МБ

525000

175 000

175000

175000

0

0

0

 

 

 

Подпункт «в» пункта 4 поста–новления Правитель–ства РФот 11.11.2006 № 663

«Об утвержде–

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адми–нистра–ция,

Воен–ный Комис–сариат

№ 2.3

нии Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федера–ции»

 

Всего по разделу:

598 250

200 000

200 000

198250

0

0

0

0

 

 

 

 

3. Совершенствование на территории городского округа системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения

 

3.1.

Проведение анализа антитеррористической деятельности в городском округе, выработка решений АТК и рекомендаций администрации города и субъектам антитеррористической деятельности

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АТК

№ 3.1–3.2

 

 

3.2.

Рассмотрение на заседаниях АТК проблемных вопросов антитеррористической деятельности и выработка управленческих решений

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АТК

№ 3.1–3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Корректировка Перечня потенциально опасных, объектов, мест массового пребывания людей, и объектов жизнеобеспечения

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УГОиЧС,

ОМВД,
ОУФСБ

 

№ 3.1–3.2

 

 

3.4.

Разработка и корректировка паспортов  антитеррористической защищённости определённых Перечнем объектов

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АТК, ОГОШ

№ 3.1–3.2

 

 

3.5.

Обновление информационных стендов антитеррористической направленности в учреждениях образования

По смете УО

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 3.2

 

 

3.6.

Проведение занятий, инструктажей с персоналом выделенных объектов по вопросам профилактики терроризма

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУФСБ, ОМВД, УГОиЧС

№ 3.1–3.2

 

 

3.7.

Проведение практических занятий и тренировок с персоналом выделенных объектов по отработке

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГОШ

№ 3.1–3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

навыков действий при угрозе террористического акта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.8.

Обеспечение информационно–пропагандистского сопровождения  в средствах массовой информации основных мероприятий АТК

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

АТК, ОГОШ

№ 3.1–3.2

 

 

3.9.

Организация и контроль за обеспечением антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УГОиЧС,

ОГОШ,

АТК

№ 3.1–3.2

 

 

3.10.

Оказание содействия в обеспечении антитеррористической защищенности объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципалитета

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

АТК,

ОМВД

 

№ 3.1–3.2

 

 

3.11.

Выполнение ограждение территории стадиона им.Гагарина

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УФиС

№ 3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

3.12.

Выполнение ограждения территории ФОК «Айсберг»

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УФиС

№ 3.2

 

 

3.13.

Оборудование системы охранного видеонаблюдения за территорией и помещениями спортивных сооружений стадиона им. Гагарина

и ФОК «Айсберг»

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УФиС

№ 3.2

 

 

3.14.

Оборудование входа в здание УСК «Сунгуль» стационарным металлообнаружителем

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УФиС

№ 3.2

 

 

3.15.

Обновление стендов в зданиях ФСЦ с наглядной агитацией по профилактике терроризма и экстремизма

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УФиС

№ 3.2

 

 

3.16.

Оборудование системы охранного видеонаблюдения в плавательном бассейне «Школьник»

(школа №135)

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УФиС

№ 3.2

 

 

Всего по разделу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

4. Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями городского округа

 

4.1.

Проведение анализа наркоситуации в городском округе, выработка решений АНК и рекомендаций администрации города и субъектам профилактики НОН по повышению эффективности профилактики наркомании

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

АНК

№ 4.1–4.2

 

 

4.2.

Рассмотрение на заседаниях АНК проблемных вопросов профилактики наркомании и выработка управленческих решений в сфере НОН

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

АНК

№ 4.1–4.2

 

 

4.3.

Оказание профилактической антинаркотической помощи семье: родительские собрания, лекции, индивидуальное консультирование, информирование через школьные сайты, распространение памяток

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

ОМВД,

ФГБУЗ ЦМСЧ №15

№ 4.1–4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

4.4.

Организация и проведение спартакиады «Спорт против наркотиков»

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УКиМП,

УФиС

№ 4.1–4.2

 

 

4.5.

Городской конкурс лучших мероприятий и материалов в области профилактики наркомании «Наркопост»

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

УКиМП

№ 4.1–4.2

 

 

4.6.

Изучение состояния воспитательной работы с детьми и подростками по месту жительства, в учреждениях основного и дополнительного образования, культуры и спорта по вопросам профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

КДНиЗП,

УО,

УФиС,

УКиМП

 

№ 4.1–4.2

 

 

4.7.

Обеспечение контроля за деятельностью лечебных учреждений города Снежинска и иных организаций, занимающихся производством, использованием и оборотом прекурсоров,

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ФГБУЗ ЦМСЧ №15, ОМВД

 

№ 4.1–4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

проведение проверок учета и использования прекурсоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.8.

Проведение проверок:

– технической укрепленности оборудования организаций, связанных с оборотом наркотических лекарственных препаратов;

–медицинских работников, допущенных к работе с наркосодержащими лекарственными препаратами

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД

№ 4.1–4.2

 

 

4.9.

Проведение комплекса совместных оперативно–розыскных мероприятий, оперативно–профилактических операций «Мак», «Канал», направленных на противодействие контрабанде, сбыту наркотических средств, групповой и организованной наркопреступности

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД,

ОУФСБ

№ 4.1–4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

4.10.

Обеспечение работы «телефона доверия» по вопросам противодействия НОН;принятие мер по повышению оперативности реагирования на заявления граждан

Б/фин.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОМВД,

ОУФСБ

№ 4.1–4.2

 

 

4.11.

Тиражирование информационного наглядного материала по профилактике незаконного оборота наркотиков

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

ОМВД

№ 4.1–4.2

 

 

4.12.

Проведение семинаров–практикумов для специалистов, занимающихся вопросами профилактики злоупотребления ПАВ, с привлечением специалистов городов Челябинск, Екатеринбург

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УО

№ 4.1–4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

4.13.

Проведение в общеобразовательных учреждениях Единого Дня профилактики наркомании (с участием специалистов системы профилактики городов Челябинск, Екатеринбург)

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

 ОМВД

№ 4.1–4.2

 

 

4.14.

Проведение городской акции для 10–ти классников «Здоровая нация – сильная Россия» с привлечением социальных партнеров,

в том числе тиражирование информационного наглядного материала по пропаганде здорового образа жизни

МБ

 

 

 

 

 

 

 

 

УО,

ФГБУЗ ЦМСЧ № 15, УСЗН

№ 4.1–4.2

 

 

Всего по разделу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по Программе:

1 028 250

250 000

280 000

248 250

250 000

0

0

0

 

 

 

 

в том числе по бюджетополучателям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 

Администрация

МБ

 1 028 250

250 000

280 000

248 250

250 000

0

0

0

 

 

 

 

 

18-02-2021

Прикреплённые файлы

25656_П_2021_02_17_196.doc