«Учитель года-2015» - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Новости

«Учитель года-2015»

7 декабря был дан старт очередному конкурсу профессионального мастерства – «Учитель года-2015». Со словами приветствия и напутствия к участницам конкурса обратились Галина Геннадьевна Еремеева, начальник Управления образования, и Ольга Войтеховна Михайлова, победитель городского и областного конкурсов «Учитель года-2013».

После представления профессионального и общественного жюри слово предоставили конкурсанткам, которые познакомили присутствующих со своим педагогическим опытом и ответили на вопросы. Темы выступлений следующие:

  • «Использование элементов технологии проектной деятельности как одно из условий развития познавательной активности обучающихся на уроках географии», Николаева Марина Валерьевна, учитель географии МБОУ СОШ № 126;
  • «Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения», Давыденко Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 117;
  • «Технология педагогического общения как средство формирования универсальных учебных действий при реализации ФГОС ООО», Бижова Татьяна Васильевна, учитель математики МБОУ СОШ № 135.

Второй конкурсный день проходил на базе МБОУ СОШ № 125. Конкурсантки должны были провести урок, проанализировать его и ответить на вопросы жюри.

Людмила Александровна Давыденкобыстро нашла общий язык с 3-классниками. На уроке литературного чтения дети в рамках заданной темы – «Русская природа поздней осенью» – выполняли различные индивидуальные и групповые задания, завершив их выразительным чтением стихов Н.А. Некрасова.

Бижова Татьяна Васильевна урок математики в 5 классе начала с темы «Знаю – не знаю», а затем, повторив с ребятами уже пройденный материал (простые дроби), перешла к изучению новой темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

Темой урока географии, который провела в 7 классе Николаева Марина Валерьевна, стала Южная Америка: её географическое положение, природа и история открытия. Учащиеся отвечали у доски, работали в группах и самостоятельно, выполняя задания педагога.

9 декабря, в третий конкурсный день, участницам предстояло провести беседы с учениками гимназии № 127. Причём тему беседы непосредственно перед началом выбирали гимназисты из нескольких предложенных, так что педагоги-конкурсантки должны были быть готовы к любой теме из списка.

Из предложенных Людмилой Александровной Давыденко тем 4-классники выбрали «Всегда ли дружба превыше всего».

Учащиеся 6-го (беседа с Бижовой Татьяной Васильевной) и 8-го (беседа с Николаевой Мариной Валерьевной) классов свой выбор остановили на теме «Страна, в которой я хотел бы жить».

09-12-2015