Постановление 603 от 05.05.2017 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление 603 от 05.05.2017

О внесении изменений в
приложение к постановлению
администрации Снежинского
городского округа от 28.05.2012 № 666

 

В целях совершенствования отношений по организации предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 34 и 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления управлением градостроительства администрации города Снежинска муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, хранящихся в управлении градостроительства (утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 28.05.2012 № 666, с изменениями, утвержденными постановлениями администрации Снежинского городского округа от 09.02.2016 № 136, от 26.02.2016 № 202) следующие изменения:

1)  по тексту вместо слов «заместитель главы администрации Снежинского городского округа» читать «заместитель главы городского округа»;

2)  пункт 3 изложить в новой редакции:

«Настоящий административный регламент опубликовать в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска» и на официальном сайте органов местного самоуправления.»;

3)  исключить позицию 1 пункта 10 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги», приложение 1/1 к административному регламенту предоставления управлением градостроительства администрации города Снежинска муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, хранящихся в управлении градостроительства»;

4) в пункте 15 «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»:

– добавить предложение следующего содержания: «Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

– вместо слов «режим работы (понедельник - пятница – с 08-00 до 19-00 (без перерыва), суббота – c 09-00 до 13-00 (без перерыва), воскресенье – выходной день)» читать «режим работы (понедельник –с 09-00 до 20-00 (без перерыва), вторник - пятница – с 09-00 до 19-00 (без перерыва), суббота – c 09-00 до 13-00 (без перерыва), воскресенье – выходной день)»;

– вместо слов «mfc@redhouse.snz.ru» читать «mfc@snzadm.ru»;

– вместо слов «Кабинки приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

-  номера кабинки;

-  фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

-  времени приема граждан;

– времени технического перерыва.» читать «В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан»;

– абзац 7 исключить;

5) в пункте 16 «Показатели доступности и качества муниципальных услуг» вместо слов «в АУ «МФЦ»» читать «в АУ «МФЦ» или Управление»;

6) второй абзац пункта 17 читать в новой редакции:

«Граждане, желающие получить копии архивных документов, находящихся в Управлении, подают заявление на имя начальника Управления для оказания данного вида муниципальной услуги (Приложение 1 к настоящему административному регламенту). При этом гражданам из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения, оказание услуги осуществляется в АУ «МФЦ», приспособленном для данных целей. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в электронной форме (при наличии технической возможности), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.»;

7) дополнить пункт 17.1. абзацем следующего содержания:

 «В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Управление прием, проверку полномочий заявителя и документов по формальным признакам, осуществляет уполномоченный специалист Управления.»;

8) дополнить пункт 17.4. абзацем следующего содержания:

«В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Управление выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченный специалист Управления.».

2.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска» и на официальном сайте органов местного самоуправления.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления градостроительства администрации города Снежинска С. Ю. Потеряева.

 

 

 

 

Глава Снежинского
городского округа                                                                          И. И. Сапрыкин

05-05-2017

Прикреплённые файлы

14234_П_2017_05_05_603.doc