-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Рубрикатор

Кадастровая палата

Межведомственное электронное взаимодействие позволяет экономить время жителям региона

Челябинск, 10 августа 2017 года.– В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области состоялась горячая линия для граждан на тему: «Какие документы при получении государственных услуг Росреестра заявители могут не предоставлять».

 

На горячую линию Кадастровой палаты поступило несколько звонков по этой теме. В основном, жители области интересовались, какие документы при осуществлении кадастрового учета и регистрации прав можно не предоставлять? Специалисты разъяснили, что к таким документам относятся: документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель; документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка; решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления; выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости, или при отсутствии такого адреса - описание местоположения объекта недвижимости.

Стоит отметить, что все эти документы запрашиваются специалистами Кадастровой палаты без участия заявителей в рамках межведомственного взаимодействия. Если же заявитель не желает воспользоваться этой возможностью, то за ним сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.

Таким образом, реализация системы межведомственного электронного взаимодействия позволяет жителям региона экономить время при получении государственных услуг за счет обмена сведениями между органами государственной власти и различными ведомствами.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

29-08-2017