Южноуральцам рассказали, какие документы потребуются для внесения в реестр недвижимости границ населенных пунктов
Челябинск, 3 ноября 2017 года.–В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла горячая линия. На этот раз специалисты консультировали граждан о порядке подготовки и направления документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах населенных пунктов.
Приведем некоторые вопросы, поступившие в ходе проведения мероприятия.
Какие документы необходимы для внесения в Единый реестр недвижимости сведений о границе населенного пункта?
Ответ: Согласно действующему законодательству, органы местного самоуправления обязаны направлять в учреждение документы для внесения сведений в реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов), в том числе, об установлении или изменении границ населенного пункта.
Обязательным приложением к документам, направляемым в порядке информационного взаимодействия для внесения сведений о границах населенных пунктов, является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве».
Карта (план) объекта землеустройства должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.
Каков порядок направления таких документов в Кадастровую палату по Челябинской области?
Ответ: При информационном взаимодействии документы, в том числе, карта (план) объекта землеустройства, предоставляются в виде электронных документов в формате XML, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа или лица.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области