-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Рубрикатор

Кадастровая палата

Какие документы направляются в Кадастровую палату в порядке межведомственного взаимодействия

Челябинск, 25апреля 2018 года. В Кадастровой палате по Челябинской области прошла горячая линия, посвященная документам, влияющим на изменение характеристик объекта, которые могут быть направлены в орган регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия. На все вопросы дозвонившихся отвечала начальник межрайонного отдела Елена Захарова.

— Какие документы направляются в порядке межведомственного взаимодействия?

— Сюда относятся документы, подтверждающие установленное разрешенное использование земельного участка, а также документы подтверждающие принадлежность участка к определенной категории земель. Кроме того, это может быть решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом госвласти субъекта РФ либо органом местного самоуправления; разрешение на строительство объекта недвижимости; выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или описание его местоположения.

Может ли заявитель самостоятельно представить в Кадастровую палату документ, который должен быть направлен в орган регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия?

— Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые в соответствии с Законом N 210-ФЗ представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

— Каким документом регламентируется межведомственное взаимодействие?

— Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года), а также федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» (N 218-ФЗ от 13 июля 2015 года).

Для справки:

Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме (СМЭВ), между органами власти для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг. Межведомственное взаимодействие значительно сокращает перечень документов и разных справок, требуемых при операциях с недвижимостью. Благодаря СМЭВ гражданам необязательно прилагать некоторые бумаги – специалисты регистрирующего органа самостоятельно запросит необходимый документ в смежном ведомстве.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

25-04-2018