Внесены изменения в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
С 29 апреля 2018 года вступили в силу некоторые изменения в законодательство, касающиеся Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Многие документы для регистрации ИП либо юридического лица возможно будет подать в электронной форме, что упрощает процесс регистрации.
Список документов, подача которых возможна в электронной форме
С 29 апреля 2018 года следующие документы получаются лишь в электронном виде:
- свидетельство о постановке на учет в инспекции;
- лист записи ЕГРЮЛ;
- устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;
- решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.
При этом, организация может обратиться в налоговую службу непосредственно, через Интернет, по почте, через нотариуса, МФЦ или же.
Указанные документы направляются на электронную почту, указанную в:
- ЕГРЮЛ;
- заявлении на регистрацию.
Помимо этого, документы могут направить в МФЦ или нотариусу.