-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Рубрикатор

Кадастровая палата

Южноуральцам рассказали о порядке получения электронной подписи

Челябинск, 18 мая 2018 года.В Кадастровой палате по Челябинской области прошла горячая линия, посвященная получению электронной подписи.

Больше всего жителей региона интересовала возможность оформления заявки на получение электронной подписи через Интернет.

«При оформлении заявки на получение электронной подписи через Интернет необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, затем получить доступ в личный кабинет, заполнить информацию в профиле и сформировать заявку на выпуск сертификата. Следующим шагом будет загрузка подтверждающих документов (копии ИНН, СНИЛС, паспорта и других документов). После обработки запроса будут направлены платежные документы, при оплате которых на электронный адрес, указанный при регистрации личного кабинета, придет уведомление о подтверждении личности. Гражданину необходимо в назначенный день подтвердить свою личность в одном из офисов приема и выдачи документов Кадастровой палаты по Челябинской области или в «Многофункциональном центре города Челябинска» (г. Челябинск, ул. Труда, 164). После этого сертификат электронной подписи можно будет скачать в личном кабинете», - разъясняет ведущий специалист по защите информации отдела информационных технологий Ольга Коровина.

Кроме того, дозвонившимся рассказали о нововведениях, которые еще больше упростили получение электронной подписи. Например, с апреля 2018 года граждане могут заказать ее  по экстерриториальному принципу. Имея прописку другого города, теперь совсем не  обязательно ехать на место жительства. Жители любого региона теперь смогут получить электронную подпись в Кадастровой палате по Челябинской области.

Также помимо физических и юридических лиц ведомство теперь выдает электронную подпись и индивидуальным предпринимателям.

Отметим, что обращаться лично в Кадастровую палату нужно только один раз — при получении    сертификата ключа электронной подписи. При первом обращении достаточно прикрепить сканы документов во время заполнения граф в личном кабинете.

Напомним, что электронная подпись может пригодиться в работе не только профессиональным участникам рынка, но и обычным гражданам, которые работают с большим документооборотом.

Стоимость электронной подписи — 700 рублей, действительна она будет в течение 15 месяцев.

По всем вопросам, касающимся порядка получения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в удостоверяющем центре Филиала, обращаться по телефону: 8 (351) 728-63-11 или по адресу электронной почты: it74@74.kadastr.ru.

 

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

24-05-2018