Южноуральцы оценили преимущества электронных сервисов Росреестра - Официальный сайт органов местного самоуправления города Снежинск
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Реальные дела
Рубрикатор

Кадастровая палата

Южноуральцы оценили преимущества электронных сервисов Росреестра

По данным Кадастровой палаты по Челябинской области, доля заявлений о постановке на кадастровый учет, поданных в электронной форме, к июню 2018 года составила 92,1%. Это значит, что Учреждение выполнило план по достижению показателя целевой модели, которая включена в работу по повышению инвестиционной привлекательности региона.

За 6 месяцев 2018 года через пункты приема Кадастровой палаты и с помощью сервисов Росреестра в орган регистрации прав поступило более 9,2 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них более 8,4 тыс. заявлений в электронном виде (92,1% от общего количества поступивших заявлений). Тогда как по итогам 1 полугодия 2017 года данный показатель был равен 35,4%. За год уровень постановки недвижимости на кадастровый учет в электронном виде вырос более чем в 2 раза.

В 12 направлений работы по повышению инвестиционной привлекательности регионов включена целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». В соответствии с «Дорожной картой» по достижению целевых показателей этой модели на 2018-2019 годы, утвержденной губернатором Челябинской области в мае текущего года, к концу 2018 года доля заявлений о постановке на кадастровый учет, поданных в электронном виде, в Челябинской области должна составить 50%, к концу 2019 года – 58%. В Кадастровой палате это требование выполнено уже в начале 2018 года.

Согласно статистике все больше учреждений и организаций используют активное развитие информационных технологий для более качественной и удобной работы. Предоставление услуг в электронном виде позволяет гражданам и бизнесу напрямую обращаться в Росреестр и Кадастровую палату, экономя время на посещении офиса. Кроме того, при предоставлении документов в электронном виде размер госпошлины для физических лиц сокращается на 30%.

В целях увеличения доли услуг, предоставляемых в электронном виде, Кадастровая палата по Челябинской области продолжает активно взаимодействовать с потенциальными пользователями электронных сервисов Росреестра. Работники ведомства регулярно проводят рабочие встречи, совещания с органами местного самоуправления и представителями бизнес сообщества по вопросам взаимодействия посредством электронных сервисов официального сайта Росреестра. В 1 полугодии 2018 года Кадастровой палатой проведено более 400 таких мероприятий.

Повышению уровня электронной грамотности населения способствует и проведение специалистами Учреждения выездных мастер-классов, на которых всех желающих учат пользоваться электронными сервисами Росреестра, а также разъясняют порядок получения государственных услуг в электронном виде.

 

 

Для справки:

Уровень предоставления услуг по постановке на кадастровый учет в электронном виде повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров. 

 

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

24-07-2018