О работе Системы-112
С 4 декабря 2018 г. в соответствии с распоряжением губернатора на территории Челябинской области начала функционировать Система-112 в режиме опытной эксплуатации с последующим её переводом в режим постоянной эксплуатации.
В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
пожарной охраны;
- поисково-спасательной службы;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы ЖКХ;
Номер 112 является бесплатным для городских и мобильных телефонов, общественных телефонов-автоматов.
Данная система автоматически определяет:
- местонахождение заявителя, обратившегося по номеру 112;
- полный номер телефона заявителя с возможностью обратной связи с ним;
- производит звуковую запись всех телефонных разговоров с заявителем и
регистрацию всех входящих и исходящих вызовов (телефонных сообщений). Вниманию заявителей:
1. Не делайте «ложный» вызов по номеру 112. Подобные звонки занимают время работы оператора и телефонные линии, т.к. линия для экстренных вызовов всегда должна быть свободная.
2. Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер.
При наборе номера 112 Система-112 выдает оператору номер телефона, с которого был вызов, и местоположение звонившего. То есть при наличии ложного вызова, баловства или хулиганской выходки со стороны заявителя(будь то взрослый или ребёнок) вычислить его не представляет сложности, и к нему возможно применение соответствующих административных мер.
Вниманию родителей:
• Объясните ребенку, в каких случаях необходимо звонить в службу-112;
• Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки категорически запрещено,т.к. ответственность будут нести его родители.
Также напоминаем, что 112 – это номер службы вызова экстренных оперативных служб,а не номер сотового оператора.
Обращайтесь на номер 112 только за помощью.
Одновременно сообщаем жителям города, что с 1 января 2019 г. в поисково- спасательной службе города перестаёт функционировать номер телефона
9-22-44.