В Снежинске вместо ламинированного страхового свидетельства начали выдавать электронные и бумажные уведомления - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Отделение Социального фонда России по Челябинской области

В Снежинске вместо ламинированного страхового свидетельства начали выдавать электронные и бумажные уведомления

29 сентября 2019 года вступило в силу постановление Правления ПФР от 13.06.2019 № 335п*, которым утверждена форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

С этой даты снежинцам при регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, внесении изменений в анкетную часть лицевого счета, а также при утрате прежнего ламинированного страхового свидетельства выдается уведомление о регистрации.**

Уведомление содержит те же сведения, которые раньше были отражены в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС, состоящий из 11 цифр); фамилию, имя, отчество (при наличии); дату и место рождения; пол зарегистрированного лица; дату регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Обращаем внимание, что ламинированное страховое свидетельство и уведомление имеют равную силу. Все ранее выданные страховые свидетельства продолжают действовать, обмену не подлежат. При трудоустройстве снежинцы могут предъявить как прежнюю «зеленую карточку» со СНИЛС, так и уведомление в электронном или бумажном виде.

Бумажную версию уведомления можно получить в территориальном органе ПФР, МФЦ, а электронную - в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР, портале госуслуг. Отметим, что сервис ПФР позволяет не только сформировать уведомление, но и сохранить его в электронном виде для дальнейшего направления по месту требования. Это несомненное преимущество новой формы документа, подтверждающего регистрацию.

Напоминаем, зарегистрироваться в системе индивидуального (персонифицированного)  учета можно несколькими способами:

1.      Самостоятельно, обратившись в любой территориальный орган ПФР. В этом случае регистрация и выдача уведомления производится в режиме «реального времени».

2.      Представить анкету застрахованного лица в территориальный орган ПФР через своего работодателя или МФЦ. Регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета будет произведена в течение пяти рабочих дней со дня представления анкеты.

Такими же способами можно оформить дубликат уведомления или произвести его обмен (в случае изменения анкетных данных). Дубликат уведомления также можно оформить дистанционно – через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР или портал госуслуг.   

 

 

* Постановление Правления ПФР от 13.06.2019 №335 «Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа".

** Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета по форме АДИ-РЕГ.

08-10-2019