Сервис Росреестра «Электронная регистрация» сокращает временные затраты на совершение сделок с недвижимостью - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Поддержка экономики Челябинской области Covid-19 Приемная

Рубрикатор

Росреестр

Сервис Росреестра «Электронная регистрация» сокращает временные затраты на совершение сделок с недвижимостью

Управление Росреестра по Челябинской области напоминает заявителям о возможности сокращения временных затрат при оформлении прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.

Управление Росреестра по Челябинской области работает над сокращением сроков госрегистрации недвижимого имущества и постановки его на кадастровый учет. Как сообщалось ранее, сейчас большая часть учетно-регистрационных действий по документам, принимаемым в многофункциональных центрах (МФЦ), осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента приёма. Если речь идёт о сделках по нотариально удостоверенным документам, то потребуется всего 4 рабочих дня. Внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и некоторые другие регдействия осуществляются за 3 рабочих дня. Вместе с тем и эти сроки могут быть сокращены при обращении заявителя в электронной форме. В случае поступления документов в электронном виде через портал Росреестра и при отсутствии замечаний, государственная регистрация будет осуществлена в срок 1-2 рабочих дня.

Кроме того, уже на протяжении нескольких лет Управление Росреестра по Челябинской области и региональное отделение Сбербанка осуществляют совместную деятельность по развитию цифровых технологий в сфере приобретения и оформления недвижимости на Южном Урале. Жители нашего региона активно используют банковский сервис «ДомКлик» при приобретении жилья. С помощью сервиса в отделении банка клиенты могут оформить ипотеку, выбрать объект недвижимости и отправить документы на регистрацию права собственности на него онлайн. За счет интеграции данного программного продукта с сервисом Росреестра «Электронная регистрация» также максимально снижаются временные затраты на совершение сделок, при этом у клиентов банка отсутствует необходимость посещения офисов многофункциональных центров (МФЦ). Для осуществления электронной регистрации прав собственности подписанные заявителем документы заверяются усиленной квалифицированной подписью (УКЭП), после чего банк сам направляет их в Управление Росреестра по защищенному каналу связи.

 

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

17-03-2020