Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске шестой год подряд обеспечивает техническую поддержку ЕГЭ - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Поддержка экономики Челябинской области Covid-19 75let Приемная

Рубрикатор

Новости

Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске шестой год подряд обеспечивает техническую поддержку ЕГЭ

Контакт-центр компании «Ростелеком» в Челябинске на протяжении шести лет обеспечивает круглосуточную сервисную техническую поддержку аккредитованным наблюдателям за ЕГЭ и пользователям портала видеонаблюдения smotriege.ru. Учитывая актуальную ситуацию, 70% операторов контакт-центра сегодня работает удаленно, оказывая полную консультационную поддержку всем участникам процесса контроля экзаменов.

«Режим удаленной работы никак не влияет на эффективность и качество работы специалистов контакт-центра. Сотрудники находятся на связи круглосуточно и всегда готовы помочь в решении вопросов, которые могут поступить из любой точки России. С момента старта очного этапа ЕГЭ нам звонят аккредитованные пользователи портала, которым мы помогаем оперативно решить не только организационные, но и технические вопросы», — рассказала региональный директор «Ростелеком Контакт-центра» на Урале Екатерина Белоярова.

Пункты проведения ЕГЭ организованы в 85 школах Челябинской области. Все они оснащены системой видеонаблюдения на базе современных IP-камер с разрешением Full HD, возможностями автономной работы и передачи данных по зашифрованным каналам связи. Камерами оборудовано 1 186 школьных аудиторий, 78 камер установлено в Региональном центре оценки качества и информатизации образования (ГБУ ДПО РЦОКИО), где проводится прием и обработка экзаменационных материалов, а также проверка работ экспертами предметных комиссий. 100% наблюдательных пунктов ЕГЭ оснащены технологией, которая позволяет одновременно выводить на экран монитора параллельный видеопоток с 16 камер.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» для ЕГЭ организована на базе защищенных оптических каналов связи. Работы проведены по заказу Министерства образования и науки Челябинской области. Доступ к видеоинформации могут получить только аккредитованные пользователи портала smotriege.ru и специалисты технической поддержки. Онлайн-видеопоток передается в центр обработки данных в Екатеринбурге и хранится десять дней после проведения экзамена. Затем записи передаются заказчику и могут быть предоставлены в случае возникновения спорных ситуаций в течение продолжительного периода времени. 

«Ростелеком» организует видеонаблюдение при проведении ЕГЭ непрерывно с 2014 года. За это время система была значительно модернизирована. Теперь камеры снимают изображение в HD-качестве и имеют более высокий уровень защищенности.

ФОТО и ВИДЕО доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ooGR/28sM3Q1QW

 

*  *  *

ПАО «Ростелеком»— крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

03-07-2020