Постановление №177 от 15.02.2021 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление №177 от 15.02.2021

Об утверждении Регламента

взаимодействия администрации

Снежинского городского округа

с инициаторами проектов, реализуемых

на территории Снежинского

городского округа

 

 

В соответствии со статьей 26Федерального закона от 06.10.2003

№ 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 22.12.2020

№ 288–30 «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета»,руководствуясь ст. 34, 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Регламент взаимодействия администрации Снежинского городского округа с инициаторами проектов, реализуемых на территории Снежинского городского округа (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
  3. Постановление подлежит опубликованию в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска» и на официальном сайте органов местного самоуправления.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю

на заместителя главы городского округа И.В.Мальцеву.

 

 

 

Глава Снежинского

городского округа                                                        И.И.Сапрыкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Снежинского городского округа 

от _______________ № ________

 

РЕГЛАМЕНТ

 

взаимодействия администрации Снежинского городского округа

с инициаторами проектов, реализуемых на территории Снежинского городского округа

 

  1. Общие положения

 

1. Регламент взаимодействия администрации Снежинского городского округа с инициаторами проектов, реализуемых на территории Снежинского городского округа, (далее – Регламент) разработан в целях реализации на территории Снежинского городского округа правоотношений, связанных с инициативными проектами.

  1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий администрации Снежинского городского округа (далее – администрация) в пределах компетенции по сопровождению инициативных проектов при их реализации на территории Снежинского городского округа.
  2. Настоящий Регламент направлен на установление процедуры взаимодействия инициаторов проектов, и администрации при их реализации на территории Снежинского городского округа.
  3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
  4. инициативные проекты – проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Снежинского городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено администрации Снежинского городского округа;
  5. инициативные платежи – собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;
  6. муниципальная конкурсная комиссия – коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией;
  7. уполномоченный орган администрации – отраслевой (функциональный) орган администрации, ответственный за организацию

2

 

работы по рассмотрению инициативных проектов, а также за организационно–техническое обеспечение деятельности муниципальной конкурсной комиссии;

  1. отраслевой (функциональный) орган администрации – структурное подразделение администрации, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект.
  2. Сопровождение инициативных проектов при их реализации на территории Снежинского городского округа может осуществляться в соответствии с законодательством при условии обеспечения равных прав всем действующим субъектам, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ в предпринимательской деятельности, в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки администрацией в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности инициатора проекта, направленной на:

– своевременное получение инициатором проекта необходимых решений, постановлений администрации;

– поддержку в пределах компетенции ходатайств и обращений инициатора проекта в представительный орган Снежинского городского округа;

– своевременное информирование инициаторов проектов о принимаемых администрацией, муниципальной конкурсной комиссией решениях;

– своевременное рассмотрение проектов;

– участие инициаторов проектов в реализации проектов;

– обеспечение контроля со стороны инициаторов проекта за их

исполнением.

  1. Инициатором проекта вправе выступить:
  2. инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
  3. органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
  4. индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
  5. юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.
  6. Планируемый срок реализации инициативного проекта, как правило, не должен превышать один год.
  7. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий

3

 

проживания граждан:

  1. в границах территорий территориального общественного самоуправления;
  2. многоквартирного жилого дома;
  3. группы жилых домов;
  4. городского поселения;
  5. иных территорий проживания граждан.
  6. Организация взаимодействия для определения территории реализацииинициативного проекта

 

  1. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в администрацию с заявлением об определении части территории,

на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.

  1. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.

В случае если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы,

с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.

  1. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
  2. краткое описание инициативного проекта;
  3. сведения о предполагаемой части территории.
  4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
  5. об определении границ предполагаемой части территории;
  6. об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
  7. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
  8. предполагаемая часть территории выходит за пределы территории муниципального образования;
  9. запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
  10. в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
  11. виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
  12.  реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства;

 

4

 

  1. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.

В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта местной администрации.

  1. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
  2. Решение администрации об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством.
  3. Уполномоченный орган доводит принятое решение до сведения инициаторов проекта в течение 3 рабочих дней.
  4. Собрание граждан
  5. До внесения инициативного проекта в администрацию, инициаторы проекта обязаны подать в Собрание депутатов Снежинского городского округа уведомление о проведении собрания граждан в письменной форме.
  6. В уведомлении указываются:
  7. цель собрания граждан;
  8. место проведения собрания;
  9. дата, время начала и окончания собрания граждан;
  10. предполагаемое количество участников собрания граждан;
  11. наименование инициативного проекта;
  12. часть территории Снежинского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, а также постановление администрации Снежинского городского округа, которым определена данная территория.
  13. формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного Регламента, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;
  14. фамилия, имя, отчество организатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания и номер телефона;
  15. фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;
  16. дата подачи уведомления о проведении собрания граждан.

Уведомление о проведении собрания граждан подписывается организатором собрания граждан и лицами, уполномоченными организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции

                                               5

 

по организации и проведению собрания граждан.

  1. Решение о назначении собрания граждан принимается Собранием депутатов Снежинского городского округа в течение 15 дней со дня поступления уведомления о проведении собрания граждан.
  2. В решении Собрания депутатов о проведении собрания устанавливается дата, время, место проведения, вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение, предполагаемое количество участников собрания, а также ответственное лицо – организатор собрания (лица, но не более 3 человек) за подготовку и проведение собрания, населенный пункт (населенные пункты), жители которого будут участвовать в собрании, численность граждан, проживающих в этом населенном пункте (населенных пунктах).
  3. Не позднее, чем за 5 дней до дня проведения собрания граждан информация о его проведении доводится до жителей через средства массовой информации, размещается на официальном сайте администрации Снежинского городского округа, информационном стенде в администрации Снежинского городского округа в течение 5 дней с момента принятия решения.
  4. Собрание граждан проводится в соответствии с Уставом Снежинского городского округа, нормативным правовым актом Собрания депутатов Снежинского городского округа.
  5. Итоги собрания граждан оформляются протоколом, в котором указываются дата, время, место проведения собрания, повестка, количество присутствующих граждан, состав президиума, состав счетной комиссии, представители органов местного самоуправления Снежинского городского округа, содержание выступлений, результаты голосования, принятые решения. Протокол собрания оформляется секретарем собрания в течение 2 рабочих дней со дня проведения собрания.
  6. Протокол собрания граждан подписывается председателем и секретарем собрания, копия протокола направляется в Собрание депутатов Снежинского городского округа.
  7. Итоги собрания граждан об обсуждении инициативного проекта подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней с момента проведения собрания.
  8. Протокол собрания граждан вместе с инициативным проектом направляется в администрацию Снежинского городского округа, для организации работы по рассмотрению инициативных проектов.
  9. Внесение инициативного проекта
  10. Инициативные проекты вносятся в администрацию. Дата (даты) внесения инициативных проектов устанавливается (устанавливаются) ежегодно Законом Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет

6

 

межбюджетных трансфертов из областного бюджета», постановлением

администрации (при рассмотрении проектов за счет средств бюджета муниципального образования).

  1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию письма на имя главы Снежинского городского округа с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола собрания граждан.
  2. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту и должны содержать сведения:
  3. описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования;
  4. обоснование предложений по решению указанной проблемы;
  5. описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
  6. предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
  7. планируемые сроки реализации инициативного проекта;
  8. сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
  9. указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
  10. территория муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенная в соответствии с решением представительного органа муниципального образования.
  11. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению уполномоченным органом на официальном сайте администрации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящего раздела, а также сведения об инициаторах проекта.
  12. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

В информационном сообщении указываются место и сроки приема

7

 

замечаний и предложений.

  1. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
  2. Рассмотрение инициативных проектов
  3. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней с даты окончания срока внесения с учетом проведения конкурсного отбора в случае, если поступило несколько проектов.
  4. Вошедший в местную администрацию инициативный проект незамедлительно направляется в уполномоченный орган администрации.
  5. Уполномоченный орган направляет инициативный проект, а также замечания и предложения по инициативному проекту, поступившие в соответствии с пунктом 3 раздела 4 Регламента, в адрес отраслевого (функционального органа) по направлению деятельности и в юридический отдел администрации, которые осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключений о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
  6. Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган администрации, юридический отдел администрации.
  7. В случае, если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган администрации организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты,

в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1) – 3), 5) пункта 8 настоящего раздела.

  1.  Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на муниципальную конкурсную комиссию.
  2.  На основе заключений отраслевых (функциональных) органов администрации, юридического отдела администрации, а в случае если конкурсный отбор проводился, то также итогов проведения конкурсного отбора, уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений в форме постановления администрации:
  3.  поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования);

8

 

  1.  отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
  2. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
  3.  несоблюдение установленного Регламента внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
  4. несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
  5. невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
  6. отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
  7. наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
  8. признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
  9. Копия постановления по результатам рассмотрения инициативного проекта администрацией направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
  10. Решение по результатам рассмотрения инициативного проекта дополнительно может содержать:
  11. предложение инициаторам проекта совместно с отраслевым (функциональным) органом администрации, курирующим направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно.
  12. рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  13. Регламент проведения конкурсного отбора
  14. Комиссия оценивает инициативные проекты, у которых отсутствуют основания для отказа в поддержке, установленные подпунктами 1) – 3), 5) пункта 8 раздела 5 настоящего Регламента, в

9

 

соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении 1к настоящему Регламенту.

  1. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.

По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете муниципального образования необходимых для реализации данных инициативных проектов.

  1. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств местного бюджета менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в местную администрацию ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
  2. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).

Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).

  1. Решения комиссии оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в уполномоченный орган местной администрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
  2. Реализация инициативных проектов
  3. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования и

10

 

(или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.

  1. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в десятидневный срок с даты принятия администрацией решения о поддержке инициативного проекта.
  2. В случае, если инициатор проекта в установленный срок не обеспечивает внесение средств, администрация вправе после реализации проекта взыскать с инициатора проекта денежные средства в размере инициативных платежей, указанных инициатором проекта при его внесении.
  3. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  4. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Уполномоченный орган администрации обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.

 

  1. Регламент расчета и возврата сумм инициативных платежей

 

  1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет

11

 

муниципального образования (далее – денежные средства, подлежащие возврату).

  1. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта и производится в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока реализации проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Регламенту взаимодействия администрации

                                                                   Снежинского городского округа с инициаторами

проектов, реализуемых на территории Снежинского

 городского округа

 

 

Методиканачисления баллов по критериям конкурсного отбора инициативныхпроектов

 

Наименование критерия конкурсного отбора инициативного проекта

Количество баллов, на­числяемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативного проекта

1.

Приоритетные направления реализации инициативного проекта:

 

 

организация благоустройства территории муниципального образования или его части

5

 

обеспечение условий для развития физической куль­туры, школьного спорта и массового спорта, дополнительного образования, прове­дения культурных мероприятий

5

 

организация обустройства объектов социальной инфраструктуры

5

 

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения

5

 

иные направления, связанные с решением вопросов местного значения

4

2.

Количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации ини­циативного проекта:

 

 

до 1000 человек включительно

4

 

от 1001 до 5000 человек включительно

8

 

более 5001 человека включительно

12

3.

Планируемый (возможный) объем инициативных платежей:

 

 

от 8 процентов и более от стоимости инициативного проекта

10

 

   

 

                                        2

 

 

от 6 процентов до 7,99 процента от стоимости инициативного проекта

8

 

от 4 процентов до 5,99 процента от стоимости инициативного проекта

6

 

от 2 процентов до 3,99 процента от стоимости инициативного проекта

5

 

до 1,99 процента от стоимости ини­циативного проекта

3

4.

Степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта:

 

 

от 20 процентов стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 процентов до 19,99 процента стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 процентов до 14,99 процента стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 процентов до 9,99 процента стоимости инициативного проекта

2

 

до 4,99 процента стоимости инициа­тивного проекта

1

5.

Наличие видеозаписи собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, на котором(ой) решается вопрос о поддержке инициативного проекта

1/0

6.

Перечень информационных каналов по продвижению инициативного проекта среди граждан

 

 

информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)

1

 

публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания

1

 

социальные сети

1

7.

Визуальное представление инициативного проекта наличие (дизайн–проекта, чертежа, эскиза, схемы проекта и других)

0–3

 

                                     3

 

8.

Срок использования результатов инициативного проекта

 

 

до 1 года

1

 

свыше 1 года до 3 лет включительно

3

 

свыше 3 лет до 5 лет включительно

5

 

свыше 5 лет до 7 лет включительно

7

 

свыше 7 лет до 10 лет включительно

10

 

свыше 10 лет до 15 лет включительно

15

 

свыше 15 лет до 20 лет включительно

20

 

свыше 20 лет

30

 

Результаты электронного голосования граждан в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», проведенного с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта:

от 15 и более процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект;

от 10 процентов до 14,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект;

от 5 процентов до 9,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект;

от 1 процента до 4,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект;

до 0,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

4

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Регламенту взаимодействия администрации

                                                                   Снежинского городского округа с инициаторами

проектов, реализуемых на территории Снежинского

    городского округа

 

 

Инициативный проект, претендующий на финансовую поддержку за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

 

 

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

   

 

 

                                       2

 

8.

Ожидаемое количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета муниципального образования для реализации инициативного проекта

 

13.

Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта

 

14.

Объем имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемый инициатором проекта

 

 

(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.

 

Приложения:

  1.  Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОО.
  2.  Решение администрации об определении части территории муниципального образования, на которой планируется реализовать инициативный проект
  3.  Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта;
  4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или)по трудовому участию в реализации инициативного проекта (представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта
  5.  Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
  6. Презентационные материалы к инициативному проекту

(с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы,

                                              3

 

фотографии и другие) при необходимости.

  1.  Видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при наличии);
  2.  Документы и (или) копии документов, иные материалы, подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с использованием одного или нескольких информационных каналов
  3.  Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку

персональных данных представляют все участники инициативной группы).

 

Инициативный проект, претендующий на финансовую поддержку

за счет средств бюджета муниципального образования

 

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

   

 

 

                                        4

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Ожидаемое количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета муниципального образования для реализации инициативного проекта

 

13.

Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта

 

14.

Объем имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемый инициатором проекта

 

 

(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.

 

Приложения: 

  1. Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС.
  2. Решение местной администрации об определении части территории муниципального образования, на которой планируется реализовать инициативный проект
  3. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта;
  4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем   инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта (представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и

 

                                               5

 

(или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения).

  1. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
  2. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие) при необходимости.
  3. Видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при

наличии).

  1. Документы и (или) копии документов, иные материалы, подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с использованием одного или нескольких информационных каналов.
  2. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы).

 

Согласие на обработку персональных данных

 

 

Я,___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________

_________________________________________________________________________,

серия _____________ № __________ выдан______________________________

                (документа, удостоверяющего личность)                                                                     (дата)

_________________________________________________________________________,

                                                          (орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года

№ 152–ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу: 456770, Челябинская обл., г. Снежинск,

ул. Свердлова, д. 24.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,

 

                                               6

 

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте местной администрации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» сведений обо мне, как об инициаторе проекта.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае   утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

 

______________________________________________/_____________________/

                                                  (фамилия, имя, отчество)                                                                                 (подпись)

16-02-2021

Прикреплённые файлы

25631_П_2021_02_15_177.doc