Постановление №200 от 18.02.2021 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
MKD Комфортная городская среда Covid-19 Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление №200 от 18.02.2021

 

Об утверждении состава комиссии

администрации Снежинского

городского округа и Порядка работы

комиссии администрации Снежинского

городского округа по организации

и проведению мероприятий в целях

профилактики и упреждения

правонарушений

в финансово–бюджетной сфере

 

 

В целях реализации Положения по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере, одобренного решением комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Челябинской области от 29.10.2020, руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок работы комиссии администрации Снежинского городского округа по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Создать Комиссию администрации Снежинского городского округа по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере в отношении органов управления, а также в отношении МБУ «Информком» и МП «Городской радиоузел» и утвердить состав указанной Комиссии согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Органам управления в срок до 26.02.2021 утвердить соответствующие порядки по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска».

 

                                              2

 

5. Настоящее постановление не распространяется на муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению имуществом города Снежинска».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Снежинского

городского округа                                                               И.И.Сапрыкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Снежинского городского округа

  от ______________№_________

 

 

ПОРЯДОК

 

Работы комиссии администрации Снежинского городского округа по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере

 

I. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения целевого

и эффективного использования бюджетных средств, как одного из основополагающих принципов бюджетной системы Российской Федерации и направлен на устранение причин и условий, способствующих совершению нарушений в финансово–бюджетной сфере.

  1. Целью работы комиссии администрации Снежинского городского округа по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере (далее – Комиссия) является обеспечение проведения мероприятий, направленных на выявление причин и условий, способствовавших совершению нарушений в субъекте проверки (органы управления администрации,

МБУ «Информком», МП «Городской радиоузел»), установленных контрольно–ревизионным отделом администрации, как структурным подразделением администрации, наделенным полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля и полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Снежинского городского округа, во всех без исключения случаях (далее – Мероприятие), в том числе в случае:

– нецелевого, неэффективного расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;

– неправомерного расходования бюджетных средств, выразившихся в расходах, противоречащих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, Снежинского городского округа, в том числе использовании бюджетных средств без подтверждения оправдательными документами; необоснованной выплате заработной платы (денежного содержания), компенсационных выплат, стимулирующих надбавок; оплате невыполненных работ, услуг,

не поставленных товаров; сверхнормативных расходах и других аналогичных нарушениях;

– грубого нарушения требований к бюджетному учету, к составлению, представлению бюджетной отчетности;

                                               2

 

– причинения ущерба Снежинскому городскому округу в результате приемки поставленных товаров, выполненных работ, услуг,

не соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора), в том числе, если выявленное несоответствие привело

к дополнительному расходованию средств бюджета Снежинского городского округа;

– нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

– нарушения порядка предоставления субсидий, субвенций.

  1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
  2. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
  3. По поручению председателя Комиссии к участию в работе Комиссии могут быть приглашены иные лица в качестве экспертов.

 

II. Организация работы

 

  1. Заседания Комиссии проводятся по поручению председателя Комиссии при получении информации о выявленных контрольно–ревизионным отделом администрации Снежинского городского округа в ходе проведения контрольного мероприятия в субъекте проверки, нарушениях в финансово–бюджетной сфере для своевременного, полного и объективного сбора и исследования материалов по факту установленных нарушений.
  2. Мероприятие может проводиться как в виде очного заседания Комиссии, так и в заочном виде путем сбора информации, мнений, предложений и рекомендаций от каждого члена Комиссии.
  3. Председатель Комиссии, осуществляет руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу, назначает дату заседания Комиссии в случае проведения очного заседания, дает заместителю председателя, секретарю, членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, утверждает план работы, выработанный по итогам работы Комиссии, рассматривает вопрос

о привлечении должностных лиц к ответственности в соответствии с нормативно–правовыми актами Российской Федерации.

В случае невозможности выполнения председателем Комиссии своих обязанностей, полномочия возлагаются на его заместителя, исполняющего обязанности на период отсутствия.

  1. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о проведении контрольного мероприятия, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, выполняет поручения председателя

3

 

Комиссии и его заместителя, отвечает за ведение делопроизводства Комиссии, обеспечивает информирование членов Комиссии о времени и

месте проведения заседания, знакомит с материалами членов Комиссии, осуществляет подготовку и оформление отчета по итогам проведенного Мероприятия.

  1. Срок проведения Мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.
  2. В ходе проведения Мероприятия необходимо:

– определить причины и обстоятельства (факторы) возникновения правонарушений;

– определить должностных лиц, ответственных за осуществление операций, повлекших нарушения в финансово–бюджетной сфере.

  1. По результатам проведенного Мероприятия составляется отчет, содержащий информацию об итогах проведенного Мероприятия, в том числе:

– информацию о выявленных в ходе проверок муниципального финансового контроля недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении);

– выводы об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

– информацию о лицах, в результате действий (бездействий) которых установлены нарушения в финансово–бюджетной сфере;

– предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков.

  1. В случае возникновения необходимости проведения контрольного мероприятия, в течение двух рабочих дней со дня получения извещения о проведении контрольного мероприятия, член Комиссии, курирующий в соответствии со своими должностными обязанностям субъект проверки, указанный в п.6 настоящего Порядка, запрашивает у субъекта проверки материалы (документы, объяснения и т.п.), касающиеся выявленных контрольно–ревизионным отделом нарушений.
  2. Подготовленные материалы субъект проверки в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса, указанного в п.11 настоящего Порядка, направляет секретарю Комиссии в электронном и бумажном виде.
  3. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней с момента получения направляет полученные материалы в электронном или бумажном виде всем членам Комиссии для изучения и выработки предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков.
  4. Одновременно с направлением материалов секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии дату заседания, обеспечивает

 

4

 

информирование членов Комиссии и представителей субъекта проверки о времени и месте проведения заседания.

  1. По результатам проведенного заседания секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней оформляет отчет, в соответствии с пп.9.2

настоящего Порядка, который подписывается секретарем и председателем Комиссии.

В случае проведения заседания заочно, члены Комиссии направляют секретарю комиссии своё мнение, предложения, рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков в течение 7 рабочих дней с момента получения информации, указанной в п.13 настоящего Порядка.

  1. По результатам проведенного Мероприятия субъект проверки в течение 5 рабочих дней готовит план работы, направленный на устранение причин и условий, способствовавших совершению нарушений с указанием сроков его выполнения. Подготовленный план направляется секретарю Комиссии для дальнейшего утверждения председателем Комиссии.
  2. По результатам рассмотрения отчета, в целях недопущения впредь выявленных нарушений и укрепления финансово–хозяйственной дисциплины председатель Комиссии:

– утверждает план работы, с указанием сроков его выполнения, направленный на устранение причини условий, способствовавших совершению нарушений;

– рассматривает вопрос о привлечении должностных лиц к ответственности в соответствии с нормативно–правовыми актами Российской Федерации.

  1. Информация об итогах проведенного Мероприятия (отчет, утвержденный план работы и т.д.) предоставляется в контрольно–ревизионный отдел в течение 10 рабочих дней с момента их утверждения.
  2. Протоколы хранятся в отделе контрольно–ревизионном отделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению администрации

Снежинского городского округа

от ________________№______
 

 

 

СОСТАВ
комиссии администрации Снежинского городского округа по организации и проведению мероприятий в целях профилактики и упреждения правонарушений в финансово–бюджетной сфере

 

 

Сапрыкин Игорь Ильич – глава городского округа, председатель

                   комиссии, в случае отсутствия – лицо его замещающее

 

члены комиссии:

 

Бокарева Ирина Александровна – главный специалист контрольно–

ревизионного отдела администрации, секретарь комиссии

 

Востротин Дмитрий Сергеевич – заместитель главы городского округа

 

Гагарина Елена Александровна – главный специалист контрольно–

ревизионного отдела администрации, секретарь комиссии (на период отсутствия Бокаревой И.А.)

 

Капкова Елена Анатольевна – начальник отдела бухгалтерского учета и

отчетности администрации

 

Кацай Артур Михайлович – главный специалист отдела муниципального

                   заказа администрации

 

Мальцева Ирина Викторовна – заместитель главы городского округа

 

Ташбулатов Марат Тимертачинович – заместитель главы городского

округа

 

Тоболяков Сергей Николаевич – заместитель председателя МКУ «Комитет

по управлению имуществом

 

Шарыгин Денис Александрович – заместитель главы городского округа

 

 

 

18-02-2021

Прикреплённые файлы

25659_П_2021_02_18_200.doc