В Кадастровой палате расскажут о порядке получения невостребованных документов
19 марта 2021 года в Кадастровой палате по Челябинской области пройдет очередная горячая линия. На этот раз работники учреждения ответят на вопросы южноуральцев, касающиеся порядка получения документов, подготовленных по итогам проведения кадастрового учета и регистрации прав, после истечения срока их хранения в многофункциональных центрах (МФЦ).
Документы после проведения кадастрового учета или регистрации права собственности можно получить в МФЦ в течение тридцати дней. После истечения данного срока документы передаются на постоянное хранение в Кадастровую палату. О том, куда обратиться за их получением, в какие сроки они будут выданы, а также о возможности курьерской доставки невостребованных документов, южноуральцы смогут узнать в ходе горячей линии.
Ждём звонков в пятницу, 19 марта, с 10.00 до 12.00, по телефону 8 (351) 728-75-00 (добавочный номер – 4365).
Пресс-служба Кадастровой палаты по Челябинской области