Информация о работе с обращениями граждан в УСЗН г. Снежинска за 2020 год - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
MKD Covid-19 Приемная

Рубрикатор

Информация о работе с обращениями граждан в УСЗН г. Снежинска за 2020 год

Информация о работе с обращениями граждан в УСЗН г. Снежинска

за 2020 год

 

          В 2020 года в УСЗН г. Снежинска поступило 146 обращений, из них – 108 письменные обращения, 38 – устных.

Количество обращений в 2020 году увеличилось по сравнению с 2019 года на 10 обращений (6,85 %).

Таблица №1

 

2019

2020

 

Письменные

Устные

Письменные

Устные

 

77

59

108

38

Итого

136

146

 

Наибольшее количество обращений граждан, поступивших в УСЗН г. Снежинска в 2020 году, касались вопросов: оказания материальной помощи, предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми.

В 2020 году 24 письменных обращений (22,23 % от общего числа рассмотренных письменных обращений) исполнены в сокращенные сроки. Все заявления рассматриваются в рамках установленных законодательством сроков.

            Таблица №2

 

2019

2020

до

 5 дн.

до

15 дн.

до

1 мес.

до

 5 дн.

до

15 дн.

до

1 мес.

Письменные обращения

5

18

54

24

35

49

Всего:

77

108

Управлением социальной защиты населения города Снежинска ведется  разъяснительная работа с населением. В 2020 году руководством Управления и начальниками структурных подразделений по вопросам предоставления мер социальной поддержки в СМИ и на городском радио представлено более 25-ти интервью и комментариев. На информационных ресурсах опубликовано более 150 новостных информаций. Управлением проведено 3 «горячих линии»: по вопросам оказания мер социальной поддержки, в том числе в период ограничительных мероприятий. Консультацию получили 53 человека в рамках проведения «Дня приема граждан».

            В 2020 году актуальными темами стали:

- национальныйпроект «Демография»: «Финансовая поддержка семей при рождении детей» и «Старшее поколение»;

-  «Назначение и выплата пособий на детей» и другие.

На телефон «горячей линии» в Комплексном центре социального обслуживания населения по вопросам дополнительной поддержки граждан в период действия ограничительных мероприятий, доставки продуктов питания, лекарственных препаратов, оказания помощи гражданам поступило 441 обращение.