Получение документов из ГФД: ответы на актуальные вопросы - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Росреестр

Получение документов из ГФД: ответы на актуальные вопросы

Управление Росреестра по Челябинской области исполняет полномочия по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также ведет разъяснительную работу, оказывая получателям этой госуслуги консультационную помощь при письменных и устных обращениях.

Южноуральцы нередко обращаются в Управление Росреестра за пояснениями по вопросам получения документов государственного фонда данных (ГФД).  Анализ этих обращений показывает, что наиболее востребованной документацией, которая содержится в ГФД, являются картографические материалы (цифровые ортофотопланы, растровые материалы в системе координат МСК-74). Также жители области запрашивают материалы инвентаризации земель населенных пунктов Челябинской области (по состоянию на 1999 год), проекты перераспределения земель сельскохозяйственных предприятий и землеустроительные дела.

На актуальные вопросы о порядке получения сведений из ГФД, полученных в результате проведения землеустройства на территории города Снежинска, отвечает начальник Снежинского отдела Управления Росреестра по Челябинской области Геннадий Блинов.  Публикуем подборку распространенных вопросов с ответами, которыми часто интересуются южноуральцы.

 

Вопрос: Может ли собственник земельного участка получить копию утерянного землеустроительного дела, и куда для этого необходимо обратиться?

Ответ:Для получения документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, необходимо лично представить в Управление Росреестра (г.Снежинск, ул.Свердлова, 1 (Дом быта), кабинет №6 третий этаж) заявление установленного образца и документ, подтверждающий личность. Запросить копию землеустроительного дела можно и удаленно – по почте (подробнее об этом читайте далее).

Вопрос: Можно ли направить заявление о предоставлении в пользование документов ГФД почтовым отправлением? А по электронной почте?

Ответ:Действительно, заинтересованные лица могут обратиться как лично, так и по почте. Срок исполнения заявлений, поданных лично, составляет 3 рабочих дня. В случае обращения за документами ГФД по почте предоставление их копий или мотивированный отказ в предоставлении осуществляется в течение 15 дней со дня получения заявления. По почте копии документов ГФД заинтересованному лицу направляются наложенным платежом, а документы ограниченного доступа по почте не предоставляются. Кроме того, заявление принимается и на официальную электронную почту Управления 74_upr@rosreestr.ru.Здесь будут действовать те же правила, что и при направлении документа Почтой России.

Вопрос: Возможно ли самостоятельно изучить документы ГФД и сделать копии с оригиналов?

Ответ:Да, с оригиналами документов ГФД можно ознакомиться в день, назначенный специалистом, который принял соответствующее заявление. Выписки или выкопировки из документов будут производиться заявителем самостоятельно. При необходимости ему будет обеспечен доступ к копировальной технике.

 

 

Для справки:

Государственная услуга «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» реализуется Управлением Росреестра по Челябинской области в соответствии с требованиями, которые установлены Административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению данной государственной услуги, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 14.11.2006 г. № 376. Это является одним из основных направлений деятельности структурного отдела Управления Росреестра, занимающегося вопросами землеустройства и мониторинга южноуральских земель.

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

31-05-2021