Южноуральцам рассказали о дополнительных услугах Кадастровой палаты
В Кадастровой палате по Челябинской области прошла телефонная горячая линия по вопросам оказания дополнительных видов услуг. В их числе подготовка аналитической информации о недвижимости, консультации, выдача сертификатов электронной подписи, выездной прием документов и курьерская доставка. В ходе мероприятия больше всего вопросов от южноуральцев поступило о порядке выездного обслуживания Кадастровой палаты.
Приведем ответы на некоторые из поступивших вопросов.
Андрей: Моя бабушка, в свое время, в ходе трудовой деятельности получила квартиру на заводе. Регистрацию права на квартиру не оформляла. Сколько будет стоить выездной прием в такой ситуации?
Ответ: В данном случае потребуется услуга по государственной регистрации права на недвижимое имущество (ранее возникшее право: до 31.01.1998). Выездной прием будет стоить 1 020 р. Дополнительно отметим, что если у бабушки есть подтверждающие документы по инвалидности I и II группы, или она является участником ВОВ, то выездной прием будет проведен бесплатно.
Евгения: В настоящее время я продаю дом, который находится на земельном участке. Если заказывать выездной прием, то это будет оплачиваться как одна сделка (стоимость: 1530 р.) или стоимость будет за два объекта недвижимости (за каждый объект недвижимости по 1 530 р.)?
Ответ: Сделка, в которой продается дом вместе с земельным участком, определяется как одна. Таким образом, к оплате будет представлено 1 530 р.
Анна: Хочу заказать выездной прием, могу ведь я это сделать по телефону?
Ответ: Конечно. Подать заявку на выездное обслуживание южноуральцы могут по телефону: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4361, 4365), а также по электронной почте: dogovor@74.kadastr.ru, или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты по Челябинской области. Кроме того, с марта 2021 года подать заявку на выездное обслуживание можно при помощи сервиса Федеральной кадастровой палаты (https://kadastr.ru/services/vyezdnoe-obsluzhivanie/).
Материал подготовлен Кадастровой палатой по Челябинской области