«Стань голосом своего города»: молодёжь Снежинска приглашают к участию в конкурсе «Городские интонации»
Идёт прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России, в партнерах конкурса - АНО «Национальные приоритеты».
Идёт прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России, в партнерах конкурса - АНО «Национальные приоритеты».
Несмотря на растущий интерес общественности к теме развития территорий, сегодня мы остро ощущаем нехватку локальных, городских и региональных, медиа в сфере урбанистки. Если в мегаполисах крупные игроки медиарынка позволяют жителям оперативно отслеживать информацию о своем городе, ориентироваться в новых местах, проектах и событиях, то в малых городах такие ресурсы зачастую просто отсутствуют. При том что спрос на них безусловно есть, в первую очередь среди, скажем так, людей от молодого до среднего возраста, живущих активной жизнью. Конкурс «Городские интонации» как раз даст возможность активной молодежи реализовать свои идеи и воплотить их в медиа-стартапы, найти новые форматы по улучшению городской среды и реально повлиять на развитие родного города.
Организаторы видят своей целью развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые в свою очередь призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.
Конкурс проводится в 4 основных номинациях:
«Городские медиа»,
«Иммерсивныи проект»,
«Play: геимификация городского пространства»
«Визуальный контент».
Номинации объединены общей темой: «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему».
Участникам предлагается найти современные, востребованные у жителей способы освещать городские события, мероприятия, новые урбанистические и культурные проекты, туристические объекты и другие элементы городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».
Есть и внеконкурсная номинация для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса. Лучшие будут отмечены дипломами и благодарственными письмами, а также получат возможность реализовать свои проекты совместно с «Городскими реновациями».
Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года.
26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума Минстроя РФ «Среда для жизни».
Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru/