Зачем нужен номер СНИЛС при обращении в Росреестр?
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает серию публикаций разъясняющей направленности. Сегодня в рубрике «Вопрос-ответ» расскажем, почему при обращении в Росреестр крайне желательно указывать Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
В последнее время многие южноуральцы стали активно пользоваться возможностями сервиса «Личный кабинет» на портале Росреестра (https://rosreestr.gov.ru). Данный сервис позволяет получить общую информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности конкретного лица. При этом граждане стали часто спрашивать, почему в Личном кабинете принадлежащие им объекты недвижимости не отображаются.
Управление отвечает, что одна из возможных причин - это отсутствие в реестре недвижимости сведений о номере СНИЛС собственника недвижимости. Данный уникальный номер служит для идентификации лица и необходим для того, чтобы информация по недвижимости была корректной. Именно поэтому Управление рекомендует при получении услуг Росреестра по постановке объекта на государственный кадастровый учет или госрегистрации прав сообщать и номер СНИЛС. Кроме того, можно подать и отдельное заявление - не в рамках сделки - о внесении в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений, в том числе и СНИЛС, позволяющих в дальнейшем получать максимально корректную и точную информацию из реестра.
Напоминаем, что при обращении с таким заявлением уплата госпошлины не требуется, а необходимые сведения будут внесены в ЕГРН в течение пяти рабочих дней.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области