В феврале Управление Росреестра и Кадастровая палата проведут 5 «горячих линий» - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда Комфортная городская среда Covid-19 Приемная

Рубрикатор

Росреестр

В феврале Управление Росреестра и Кадастровая палата проведут 5 «горячих линий»

Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата региона сообщают южноуральцам темы «горячих линий». В рамках совместной работы по оказанию правовой помощи на февраль 2022 года запланированы 5 мероприятий.

       В ходе «горячих линий» граждане смогут получить дистанционно - по телефону ответы на интересующие их вопросы в сфере недвижимости. В условиях ограничительных мер при неблагополучной эпидемиологической обстановке формат телефонных консультаций особенно востребован у южноуральцев. 

Анонсируем темы «горячих линий» Управления Росреестра и Кадастровой палаты, запланированные в этом месяце: 
• 4 февраля (10.00 – 12.00) на тему: «Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 2280, 2299); 
• 9 февраля (10.00 – 11.00) на тему: «Изменения законодательства в сфере осуществления государственного земельного надзора». Телефон 8 (351) 237-33-18; 
• 17 февраля (10.00 - 12.00) на тему: «Порядок получения невостребованных документов». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365, 4362); 
• 22 февраля (10.00 - 11.00) на тему на тему: «О способах пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества». Телефон 8 (351) 237-27-14; 
• 25 февраля (10.00 - 12.00) на тему: «Порядок подготовки документов, необходимых для внесения в ЕГРН сведений о границах зон с особыми условиями использования территории». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 2178, 2115). 

Руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных: «Безусловно, ограничительные меры по коронавирусной инфекции, внесли определенные коррективы в работу регионального Росреестра. Личный контакт был ограничен в целях сохранения здоровья наших клиентов и сотрудников, но это не означает, что ведомство перестало общаться с заявителями. Напротив, благодаря возможностям современных коммуникаций мы стали даже более открыты. Так, например, у заявителя есть множество способов обратиться за помощью по правовым вопросам в сфере недвижимости, не приходя в Росреестр лично. Это телефонные консультации, у граждан и юридических лиц есть возможность задать свой вопрос через социальные сети и официальный сайт ведомства, получить ответ можно и на онлайн-приемах руководства».

 

                                               

                                                            Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

02-02-2022