Управление Росреестра и Кадастровая палата анонсируют на март 6 «горячих линий» - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда Комфортная городская среда Covid-19 Приемная

Рубрикатор

Росреестр

Управление Росреестра и Кадастровая палата анонсируют на март 6 «горячих линий»

В марте 2022 года Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата региона проведут для южноуральцев тематические «горячие линии». Граждане и юридические лица смогут получить ответы на интересующие их вопросы у специалистов по телефону. 
Ежемесячно Управление Росреестра сообщает южноуральцам о включении в план работы различных мероприятий, направленных на оказание правовой помощи по вопросам оформления в собственность недвижимого имущества. 

В марте состоятся следующие «горячие линии»: 
• 4 марта (10.00 – 12.00) на тему: «Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 2250, 2299); 
• 9 марта (14.00 – 15.00) на тему: «О порядке обращения граждан в Управление Росреестра по Челябинской области». Телефон 8 (351) 261-48-06; 
• 11 марта (10.00 - 12.00) на тему: «Изменение вида разрешенного использования земельных участков». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 2266, 2183); 
• 16 марта (10.00 - 12.00) на тему: «Курьерская доставка документов по результатам рассмотрения запросов о выдаче информации из ЕГРН: стоимость и порядок оплаты». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365, 4362); 
• 23 марта (10.00 – 11.00) на тему: «Порядок возврата платежей из бюджета РФ». Телефон 8 (351) 260-20-75; 
• 31 марта (14.00 – 15.00) на тему: «О порядке государственной регистрации права собственности на хозяйственные постройки, расположенные на участках для ИЖС». Телефон 8 (351) 237-27-10. 

«Обратите внимание, одна из «горячих линий» этого месяца касается порядка рассмотрения Управлением Росреестра обращений граждан. И хотя мы регулярно информируем заявителей об этой работе, вопросов по этой теме всегда поступает много. Поэтому принято решение о необходимости предоставления дополнительных разъяснений в удобном телефонном режиме. В ходе мероприятия жители региона узнают о возможных способах направления обращений в регистрирующий орган, порядке работы с такими заявлениями и установленных сроках их рассмотрения», - отметила начальник отдела общего обеспечения Лариса Белоус.

                                              

                                                            Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

14-03-2022