Четыре объекта – три согласования
В повестку дня для рассмотрения было включено четыре вопроса:
- Эскизный проект входной группы туристического агентства, расположенного по адресу: г. Снежинск, ул. Ленина, д. 16 (заявитель – Л. Л. Макарова).
- Эскизный проект входной группы магазина непродовольственных товаров (игрушек), расположенного по адресу: г. Снежинск, ул. Мира, 19, н/п №2 (заявитель – ООО ПКПС «Регион Строй»).
- Цветовое решение фасада магазина продовольственных товаров «Пилигрим», расположенного по адресу: г. Снежинск, ул. Ленина, д. 37.
- Цветовое решение вывески магазина одежды «Бретелька», расположенного по адресу: г. Снежинск, ул. Ленина, д. 23.
В результате комиссионного обсуждения вынесены следующие предложения:
По первому вопросу:
Согласовать представленный эскизный проект (концептуальное решение) туристического агентства со следующими условиями:
- в целях «облегчения» входной группы – объединить тамбур с проектируемой аркой в единое целое с сохранением предлагаемого стиля;
- путем проведения ремонта существующей входной группы предприятия торговли «Мода» создать архитектурный комплекс, состоящий из двух входных групп в едином стиле (при этом учитывать точки восприятия);
- исключить орфографическую ошибку в названии объекта «Турагентство» (написано – «Турагенство»)
По второму вопросу:
Согласовать представленный эскизный проект входной группы магазина непродовольственных товаров (игрушек) со следующими рекомендациями:
- в целях обеспечения целостности архитектурно-художественного облика входной группы изменить цвет окраски перил на светло-серый (серебристый).
По третьему вопросу:
Согласовать цветовое решение фасада магазина продовольственных товаров «Пилигрим».
По четвертому вопросу:
Отклонить представленное цветовое решение вывески магазина «Бретелька» со следующими условиями:
- для создания наиболее гармоничного соответствия цвета вывески цветовому решению входной группы – отделку части входной группы, покраску перил и лестниц, облицовку цокольной части выполнить в соответствии с цветовым решением входной группы соседнего магазина (заменить песочный цвет на светло-сиреневый, светло-серый, серебристый);
- исключить размещение обнаженных женских тел в оконных проемах, в целях создания фирменного стиля «Бретелька» предлагается разместить рекламные плакаты в интерьере магазина.