Постановление №910 от 03.07.2023 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление №910 от 03.07.2023

 

О внесении изменений

в административный регламент

предоставления муниципальной

услуги

 

 

Рассмотрев протест Прокуратуры ЗАТО город Снежинск (исх. от 23.06.2023 № 15-2023/151), в соответствии с Градостроительным кодексом РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в ред. от 13.06.2023), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 04.11.2022), с целью совершенствования предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 34 и 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 27.12.2017 № 1669, в редакции, утвержденной постановлением администрации Снежинского городского округа от 05.03.2022 № 321) следующие изменения:

1) в пункте 8 по тексту вместо слов «20 календарных дней» читать слова «10 рабочих дней»;

2) абзац 3) пункта 11.2 изложить в следующей редакции: «несоответствие архитектурных решений объекта капитального строительства, определяющих его архитектурно-градостроительный облик и содержащихся в проектной документации либо в задании застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте»;

 

 

 

2

 

3) в пункт 17.8 добавить абзац следующего содержания:

«5) предоставления на бумажном носителе документов                         и информации, электронные образы которых ранее были заверены                в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок      на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами»;

4) в пункт 19 добавить абзац следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие          и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ»;

5) пункт 35 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней         со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо                             в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя          в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

 

3

 

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению                    в решении по результатам рассмотрения жалобы указывается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация                 о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю            в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению              в решении по результатам рассмотрения жалобы указываются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения               или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска»                             и на официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа К.В.Кудряшова.

 

 

 

Глава Снежинского

городского округа                                                                          А.С.Пульников

04-07-2023

Прикреплённые файлы

31622_П_910_2023.doc