«Вопрос-ответ»: Почему собственнику недвижимости важно внести в ЕГРН адрес своей электронной почты - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Росреестр

«Вопрос-ответ»: Почему собственнику недвижимости важно внести в ЕГРН адрес своей электронной почты

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы граждан в рамках рубрики «Вопрос-ответ». Сегодня мы расскажем о том, почему собственнику объекта недвижимости важно внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) адрес своей электронной почты.

 

Информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью. Наряду с подачей заявления о невозможности регистрации без личного участия собственника, это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий.

Какие же сведения можно получить, имея адрес электронной почты в ЕГРН? Это могут быть сведения о поступлении документов на регистрацию недвижимости, об исправлении технических и реестровых ошибок, содержащихся в ЕГРН, об изменении данных правообладателя или характеристик объекта недвижимости. Кроме того, могут поступить сведения о запрете совершать сделки с недвижимостью в случае наложения на нее ареста (запрета). Такой способ своевременного информирования также помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно при совершении сделок на рынке недвижимости. Ведь главное преимущество обратной связи с регистрирующим органом – это возможность быстро принять меры по исправлению замечаний к документам и исключить приостановки и отказы.

Напомним, что внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно двумя способами: подать соответствующее заявление через многофункциональные центры или направить документы в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Указать адрес электронной почты можно также при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий. Для этого адрес электронной почты следует написать в определенной графе заявления. Данные сведения будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

 

 

07-08-2023