Роспотребнадзор напомнил о гигиенических правилах в офисе.

Роспотребнадзор распространил информацию от 25 августа 2025 года, в которой разъяснил как нужно соблюдать гигиенические правила в офисе.
Для уменьшения риска распространения инфекционных заболеваний и улучшения самочувствия сотрудников нужно своевременно очищать фильтры систем кондиционирования, поддерживать благоприятную температуру от +21С и выше. Не рекомендуется направлять воздушный поток на персонал.
Сотрудникам необходимо соблюдать ряд несложных правил:
- надевать сменную обувь перед началом работы;
- не притрагиваться к носу, губам, глазам, не сделав гигиеническую обработку рук;
- перед приемом пищи хорошо вымыть руки с мылом либо применять для этого дезинфицирующие составы;
- если начался кашель прикрывать ротовую полость согнутым локтем либо одноразовой салфеткой (последняя сразу утилизируется после использования);
- протирать в начале смены стол для работы влажной салфеткой.
В помещении для еды необходимо протирать столы перед и после каждого приема пищи. Грязную посуду следует сразу мыть и не хранить ее со следами пищи. Рекомендуется не превышать срок хранения пищевых продуктов более 24 часов в общем офисном холодильнике. Контейнеры следует маркировать с обозначением даты и наименования продукта.
Роспотребнадзор не рекомендует выбрасывать остатки еды в корзины для бумажных отходов. Если по другому поступить невозможно мусор обязательно нужно выбросить в конце смены.
В случае плохого самочувствия работника перед выходом в офис следует остаться дома и вызвать медиков.
Неукоснительное соблюдение вышеназванных правил поможет сократить риск развития инфекций в офисной среде.