Юные журналисты Снежинска получили заслуженные награды

Звания «Лучший радиоведущий», «Лучшая школьная газета» и «Лучший очерк» получили творческие коллективы 135 и 125 школ на региональном фестивале школьной прессы «Медиаурок», который проводится при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области.
Итоги подвели 25 января на базе факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета.
Организаторы фестиваля – «Областной Центр дополнительного образования детей», Челябинское региональное отделение общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов» и факультет журналистики ЮУрГУ оценили работы юных журналистов по направлениям «Периодическая печать», «Видеопрограммы», «Радиопрограммы» и «Интернет-журналистика». Наш город представляли команды 125, 127, 135 школ. Делегация из девяти учеников приняла участие в церемонии награждения победителей медиафестиваля.
Жюри высоко оценило работу радиожурналистов школьных СМИ - «Радио 135-й»,Марины Кашпуровой и Ирины Щитовой, вноминации «Лучший радиоведущий» они заняли IIместо, а Светлана Жамалетдинова и Мария Толчина стали третьими в номинации «Лучший очерк». Руководителю школьного радио Г. С. Симоновой вручили сертификат на участие в областном фестивале «Журналина-2013», который состоится в апреле.
Коллектив газеты «Место встречи – школа 125» соревновался в номинации «Лучшее школьное СМИ». В ней было наибольшее число участников – около 50 школьных изданий со всей области. В результате газета «Место встречи…» заняла второе место. «Для нас это большой успех. Газета выходит в школе уже много лет, но в прошлом году она поменяла формат, наполнение и дизайн. И нам очень приятно, что данные изменения пришлись по вкусу не только нашим читателям, но и жюри», – сказала Е. А. Бачинина, руководитель школьного издания.
Преподаватели, студенты журфака, сотрудники ТРК «ЮУрГУ-ТВ», газеты «Технополис» и студии «Радио ЮУрГУ» провели медиаэкскурсии по университетским СМИ и профессиональные мастер-классы, такие как «Информационная программа как основная составляющая сетки вещания. Подготовка новостного сюжета к телеэфиру», «Специфика создания информационно-развлекательной программы (на примере программы «Молодежный проспект»)», «Работа в радиостудии. Запись и монтаж», «Как создать свою газету. Специфика печатной журналистики».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |