Постановление 1154 от 20.08.2013 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Народный фронт ФКГС

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление 1154 от 20.08.2013

 

О внесении изменений в административный
регламент, утвержденный постановлением
администрации Снежинского городского
округа от 26.09.2012 № 1198

 

 

В целях совершенствования административных процедур, учитывая практику применения административного регламента, в соответствии с постановлением администрации Снежинского городского округа от 24.05.2011 № 570 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Снежинска»,  руководствуясь статьями 40 и 41 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации отдыха, оздоровления и занятий детей в каникулярное время в городских спортивно-оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 26.09.2012 № 1198

1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:

 «1.3. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Перечне государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Снежинск», размещенном на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Снежинск» в сети Интернет»;

2) дополнить административный регламент пунктом 1.4:

 «1.4. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге публикуется в Перечне государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Снежинск», размещенном на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Снежинск» E-mail: adm @snzadm.ru,  на портале государственных услуг Челябинской области: http://www.pgu.pravmin74.ru,  в федеральных государственных информационных системах «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru»;

3) пункт 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:

« 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998  № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007   № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1106 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

- Законом Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования «Город Снежинск»;

4) пункт 2.16 раздела 2 изложить в новой редакции:

 «2.16. Услуга считается доступной и оказанной с надлежащим качеством в случаях, если:

- запросы потребителей удовлетворенны не менее 2/3 доли от общего (определяется по данным учета);

 - время ожидания в очереди соответствует сроку, установленному в административном регламенте, в отношении не менее 2/3 доли Заявителей от общего числа обратившихся в «ДЮСШ» по данной услуге (определяется по данным учета);

- срок предоставления услуги соответствует сроку, установленному административным регламентом, в отношении не менее 2/3 доли Заявителей от общего числа обратившихся в «ДЮСШ» по данной услуге(определяется по данным учета)»;

5) пункт 3.1 раздела 2 изложить в новой редакции:

 « 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

-выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Последовательность процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении 6 к настоящему административному регламенту»;

6) раздел 5 изложить в новой редакции:

« 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

  1. Действия (бездействие) должностных лиц (УФиС, «ДЮСШ»), принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении им муниципальной услуги.

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами УФиС, «ДЮСШ», в ходе выполнения настоящего административного регламента.

Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ  должностных лиц УФиС, «ДЮСШ», в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Снежинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц «ДЮСШ», ответственных за предоставление  муниципальной услуги, подается – начальнику УФиС по адресу: 456770, Челябинская область,  г. Снежинск, ул. 40 лет Октября, 37 корпус 1, Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска;

по телефону/факсу: (35146) 32059;

по электронному адресу: Kfis.snz@mail.ru

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком. Запись на личный прием заявителей осуществляется в Управлении физической культуры и спорта администрации города Снежинска или по телефону 8(35146) 32059.

Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц УФиС, ответственных за предоставление  муниципальной услуги, подается - главе администрации Снежинского городского округа

по адресу: 456770, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Свердлова, 24, администрация Снежинского городского округа;

по телефону/факсу: (35146) 32510;

по электронному адресу: adm@snzadm.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком. Запись на личный прием заявителей осуществляется в  администрации Снежинского городского округа или по телефону 8(35146) 32510 .

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации Снежинского городского округа, структурных учреждений, управлений, заявитель  имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для  обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение  15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим муниципальную услугу, должно быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы должен быть направлен заявителю в письменной форме либо в электронной форме (по желанию заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.6 настоящего административного регламента.

5.8. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно должно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры»;

7) дополнить административный регламент приложением 6 (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Снежинского городского округа С.В.Кирилова.

 

 

Глава администрации
Снежинского городского округа                                          В. Б. Абакулов

20-08-2013

Прикреплённые файлы

6191_П_2013_08_20_1154.doc