Организация личного приема граждан в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Отделение Социального фонда России по Челябинской области

Организация личного приема граждан в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

График приёма в Отделении Пенсионного фонда РФ по Челябинской области

 

                         Приём граждан осуществляется по адресу:

                          г. Челябинск, ул.Свободы, 95, каб.113

 

Часы приёма

Ежедневно

(кроме субботы и воскресенья)

с 9:30 до 17:00

Пятница

с 9:30 до 15:45

Перерыв

с 12:30 до 13:15

 

Адрес для писем:

ул. Свободы, д. 95,

г. Челябинск, 454091

 

Справочный телефон:

282-28-28

 

Сайт ПФР:

www.pfrf.ru

 

Онлайн - консультирование:

online@084.pfr.ru

 

 

                             Справочные телефоны в Москве:   

                        (8-495) 987-89-07,  (8-495) 987-89-14

(звонок платный)

 

 

 

 

 

График приёма граждан руководителями и специалистами Отделения ПФР по Челябинской области

 

 

 

1-й вторник каждого месяца

с 9:30 до 12:30

Управляющий отделением

Чернобровин Виктор

Павлович

 

3-й вторник каждого месяца

с 9:30 до 12:30

Заместитель управляющего отделением

Устелемов

Леонид Савельевич

 

Пятница

с 9:30 до 12:30

Начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

Чиндяева Наталья Александровна

 

Пятница

с 13:15 до 15:45

Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

Райнгольд

Ирина

Владимировна

 

Ежедневно

(кроме пятницы)

с 9:30 до 12:30,

с 13:15 до

17:00

Специалисты отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

 

 

«…Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Личный приём граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются    очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации в течение 3-х дней и рассмотрению в срок до   30 календарных дней.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов…»

                  Федеральный закон РФ «О порядке

                  рассмотрения Обращений граждан

                  Российской Федерации»  от 2 мая 2006 г.№59-ФЗ

 

 

15-09-2014