Дорожный вопрос

Вчера, 7 июля, по инициативе главы Снежинска А.Н. Тимошенкова было собрано совещание с участием заместителя главы администрации Снежинска И.И. Сапрыкина, начальника отдела энергетики и городского хозяйства В.Ф. Люста, ведущего инженера В.В. Феоктистова, генерального директора завода «Керамин-Снежинск» А.Ф. Агафонова, начальника цеха 354 В.Ю. Перцева, начальника отдела ГИБДД Снежинска А.С. Сумина. На совещании был поднят вопрос, касающийся судьбы автомобильной дороги от улицы Широкая до КПП-5.
Вопрос, касающийся судьбы указанной дороги, был поднят и ранее. Эту дорогу уже на протяжении 3 лет пытаются передать в муниципальную собственность, но пока вопрос не увенчался успехом, однако работы продолжаются. По этой причине администрация города не имеет возможности вкладывать средства на содержание данной дороги. Дело в том, что на сегодняшний день дорога очень активно эксплуатируется, как заводом «Керамин-Снежинск», так и другими городскими предприятиями. Речь идет не о легковом транспорте, а о тяжелой технике, что является причиной износа дороги. По этой же причине от горожан в адрес администрации и главы города поступают жалобы и нарекания, особенно недовольны садоводы 40-х садов.
На совещании было отмечено, что заводом «Керамин-Снежинск» совместно с институтом ежегодно проводятся работы по отсыпке дороги. Однако этого оказывается недостаточно.
В связи со сложившейся ситуацией был поднят вопрос о введении системы пропусков для собственников грузового транспорта за определенную фиксированную стоимость. И.И. Сапрыкин уточнил, что этот вопрос обсуждался с компанией Уралгидромонтаж и другими организациями, которые, в свою очередь, причастность к эксплуатации указанной дороги отвергали.
А.Н. Тимошенков отметил серьезность поставленного вопроса, так как от его решения зависит благополучие жителей города.
На данный момент указанная дорога является сообщением с Вишневогорском, и по ней ездят как садоводы, так и рабочие. Также почтовое отделение и налоговая инспекция вынесены в Верхний Уфалей, и все организации, налогоплательщики и специалисты вынуждены перемещаться в указанном направлении.
В ходе совещания также был поднят вопрос о закрытии грузового движения в том случае, если организации, эксплуатирующие данную дорогу, откажутся от участия в ее обслуживании.
ГИБДД же, как надзорное ведомство, должно следить за тем, чтобы дорога соответствовала требованиям государственных стандартов и норм. И в соответствии с законом о безопасности дорожного движения, только собственник этой дороги имеет право распоряжаться ей, принимать решение по ограничению движения транспорта по этой дороге, прокомментировал А.С. Сумин. Отметим, что дорога находится в ведомстве ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» как технический проезд для нужд института. Таким образом, институту было рекомендовано проработать вопрос по переводу этого участка из дороги общего пользования в дорогу необщего. Только тогда появится основание для того, чтобы ограничить движение ряда категорий транспортных средств по этой дороге.
Было принято решение создать рабочую группу, в состав которой будут входить представители администрации, института и ЗКС. На протяжении 3-х дней будет оцениваться движение и эксплуатация транспортом данной дороги. По результатам анализа состоится очередная встреча.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |