Постановление 211 от 20.02.2017 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Народный фронт ФКГС

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление 211 от 20.02.2017

О внесении изменений в административный регламент
по предоставлению АУ «МФЦ» муниципальной
услуги «Оформление анкетного материала
граждан РФ для получения разрешения на
въезд или проживание в ЗАТО Снежинск»

 

В целях оптимизации работы по предоставлению муниципальной услуги,  в соответствии с постановлением администрации Снежинского городского округа  от 24.05.2011 № 570 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Снежинска», распоряжением администрации Снежинского городского округа  от 23.06.2011 № 207-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых через АУ «МФЦ», руководствуясь статьями 38 и 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению отделом обеспечения кадрового делопроизводства автономного муниципального учреждения муниципального образования «Город Снежинск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальной услуги «Оформление анкетного материала граждан РФ для получения разрешения на въезд или проживание в ЗАТО Снежинск», утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 06.05.2015 № 595 (в редакциях от 10.12.2015 № 1618; от 02.06.2016 № 696):

1) в пункте 1 слова  «отделом обеспечения кадрового делопроизводства» - исключить;

2) абзац второй пункта 3 изложить в новой редакции:

«Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в автономном муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и

муниципальных услуг (далее – АУ «МФЦ») города  Снежинска по адресу: 456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, 1, телефон 8 (35146) 35071, 21623»;

3) пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Муниципальная услугапредоставляется АУ «МФЦ»;

4) пункт 10 изложить в новой редакции:

«10.Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в АУ «МФЦ» и предоставляет следующие документы:» - далее по тексту.

5) абзац третий подпункта 10.2. изложить в новой редакции:

«О необходимости предоставления заявителем требуемых документов работник отдела № 282 ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е. И. Забабахина» извещает работника АУ «МФЦ», который, в свою очередь, обязан запросить их у заявителя.»;

6) абзац седьмой пункта 11 изложить в новой редакции:

«О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник АУ «МФЦ.»;

7) абзац третий пункта 14 изложить в новой редакции:

«Консультации по телефону 8(351-46) 3-50-71, 2-16-23.»; 

8) пункт 15 изложить в новой редакции:

«15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с  анкетным материалом  и необходимыми документами в АУ «МФЦ». Продолжительность приема и регистрации документов должна составлять не более 20 минут.»;

9) пункт 16 изложить в новой редакции:

«16. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги производится в специально выделенном для этой цели помещении АУ «МФЦ», находящимся в цокольном этаже нежилого здания «Центр услуг населению», расположенному по адресу: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, дом 1, и оборудованного отдельным входом.»;

10) пункт 17 изложить в новой редакции:

«17. Центральный вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ», а также информацию о режиме его работы. Вход в помещение АУ «МФЦ» и выход из него оборудуется соответствующими указателями.

В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

Места предоставления в АУ «МФЦ» муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны, должны быть оборудованы доступные места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.                                  

Места предоставления муниципальной услуги в АУ «МФЦ» соответствуют требованиям доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1)  непосредственно в помещениях АУ «МФЦ» на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом АУ «МФЦ»;

2)  с использованием средств телефонной связи;

3)  с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4)  по письменному обращению граждан и юридических лиц в АУ «МФЦ»;

5)  в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6)  путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7)  путем изготовления и размещения баннеров;

8)  путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения

муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1)  достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2)  четкость в изложении информации об административных процедурах;

3)  наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4)  удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5)  оперативность предоставления информации об административных процедурах.

В помещении АУ «МФЦ» и на Интернет-сайтах Снежинского городского округа, на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую

информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:

1)   перечень муниципальных услуг, предоставляемых в АУ «МФЦ», органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

2)  сроки предоставления муниципальных услуг;

3)  о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;

4)  основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5)  порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

6)  информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

7)  текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах: http://www.gosuslugi.ru  и http://www.snzadm.ru;

8)  режим работы, адрес, график работы специалистов АУ «МФЦ», режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области;

9)  порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников МФЦ;

10)  информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

11)  информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения АУ «МФЦ» или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;

12)  другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты АУ «МФЦ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист АУ «МФЦ» должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста АУ

 «МФЦ» ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение 2 (двух) дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в АУ «МФЦ»комплект документов и желающие получить результат предоставления услуги в АУ «МФЦ», в обязательном порядке информируются специалистами АУ «МФЦ»по телефону о возможности получения итогового документа в АУ «МФЦ».

Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1)  в режиме общей очереди в дни приема специалистов АУ «МФЦ», уполномоченных для информирования;

2)  по предварительной записи в АУ «МФЦ».

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист АУ «МФЦ» назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

 Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди.

Предварительная запись в МФЦ осуществляется 4 способами:

1)  при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;

2)  через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания АУ «МФЦ». В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;

3)  по телефону АУ «МФЦ»: 8 (35146) 3-50-71, 8 (35146) 2-16-23.

В этом случае сотрудник АУ «МФЦ» производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5-10 минут до времени записи;

4)  на сайте www.mfc-74.ru.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1)  режим работы АУ «МФЦ»;

2)  полный почтовый адрес АУ «МФЦ» для представления комплекта документов по почте;

3)  способы заполнения заявления;

4)  перечень услуг, которые предоставляются в АУ «МФЦ»;

5)  перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в АУ «МФЦ»;

6)  основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в АУ «МФЦ»;

7)  порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов АУ «МФЦ» при предоставлении услуг;

8)  требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9)  последовательности административных процедур при предоставлении услуги;

10)  сроки предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами АУ «МФЦ» с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в АУ «МФЦ».

Специалист АУ «МФЦ» осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист АУ «МФЦ» указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок»;   
         11) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«- получение анкетного материала  граждан после проведения проверочных мероприятий из отдела № 282 ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И.Забабахина»;

- выдача результата услуги (анкетного материала) заявителю»;

12) пункт 20 изложить в новой редакции:

«20. Граждане, которым необходимо подать анкетные материалы для оформления разрешения на въезд или проживание в ЗАТО Снежинск обращаются в АУ «МФЦ»;

13) из пунктов 21-23 исключить слово «отдела»;

14) пункт 28 раздела III«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить. Пункт 29 считать соответственно пунктом 28 и изложить его в новой редакции:

«28. Специалист АУ «МФЦ» оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате получения, количестве и наименовании принятых документов от заявителя, а также о способе получения заявителем в АУ «МФЦ» его анкетного материала,  прошедшего проверочные мероприятия: лично или посредством почтового отправления на указанный им адрес.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к представленным материалам»; 

15) изменить нумерацию пунктов раздела III«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения». Пункты 30-33 считать соответственно пунктами 29-32;

16) пункт 31 изложить в новой редакции:

«31. Специалист АУ «МФЦ» печатает списки на оформляемого гражданина и его родственников по утвержденной форме, карточку (ф.1), заполняет форму № 10 и сопроводительную карточку.»;

17) абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:

«О решении (разрешении или отказе) на въезд или проживание в ЗАТО Снежинск заявитель информируется по телефону либо по почте.

При личном обращении заявителя анкетный материал, прошедший проверку, передается ему под роспись. Если в течение тридцати дней со дня уведомления заявитель, пожелавший получить анкетный материал лично, не обратился в АУ «МФЦ», то его документы отправляются по почте по указанному в расписке адресу. Об условии направления неполученного в срок анкетного материала по почте указывается в расписке при приеме документов от заявителя»;

18) пункт 35 раздела IV «Формы контроля за исполнением административного регламента» исключить;

19) пункты 34-42 считать соответственно пунктами 33-40.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска».

3. Контроль  выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Снежинского городского округа Е. В. Степанова.

 

 

 

 

Глава администрации
Снежинского городского округа                               И. И. Сапрыкин

20-02-2017

Прикреплённые файлы

13548_П_2017_02_20_211.doc