Постановление 692 от 29.05.2018 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление 692 от 29.05.2018

О внесении изменений в приложение
к
постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 14.12.2011 № 1720

 

 

С учетом письма АУ «МФЦ» от 06.03.2018 (исх.№ 01-20/627), в целях совершенствования отношений по организации предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 34 и 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления управлением градостроительства администрации города Снежинска муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 14.12.2011 № 1720, с изменениями, утвержденными постановлениями администрации Снежинского городского округа от 21.09.2015 № 1211, от 09.02.2016 № 136, от 26.02.2016 № 202, от 30.11.2016 № 1635, от 22.02.2017 № 245) следующие изменения:

1) по тексту вместо слов «глава администрации Снежинского городского округа» читать «глава Снежинского городского округа».

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

         «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:


п/п

Документ

Случаи предоставления

Основание

1.

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ (Приложение 1).

 

ч. 2 ст. 26 Жилищного 
кодекса РФ

2.

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

в случае, если право на помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – предоставляются заявителем;

в случае, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия

3.

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения.

 

4.

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (согласованный с собственником или нанимателем жилого помещения) в составе:
заключение о возможности переустройства и (или) перепланировки жилых помещений организации, имеющей свидетельство СРО о допуске к данным видам работ;
проектная документация (выполненная на основании технических условий, в случае проведения работ по переустройству)
или эскиз перепланировки и (или) переустройства (выполненный на основании технических условий, в случае проведения работ по переустройству).

в случае, если согласно заключению предусматриваются изменения, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, заявителем предоставляется проектная документация;

в случае, если согласно заключению не предусматриваются изменения, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, заявителем предоставляется – эскиз перепланировки и (или) переустройства

ч. 2 ст. 26 Жилищного 
кодекса РФ, ст.47, 48 Градостроительного кодекса РФ

5.

5.1. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основе договора социального найма.

в случае пользования жилым помещением на основании договора социального найма

ч. 2 ст. 26 Жилищного 
кодекса РФ

5.2. Справка о зарегистрированных лицах в жилом помещении, подлежащего переустройству и (или) перепланировке.

6.

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

ч. 2 ст. 26 Жилищного 
кодекса РФ

7.

Документ, подтверждающий согласие залогодержателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.     

если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение является предметом залога (ипотеки)

ст. 346    
Гражданского
кодекса РФ

8.

Доверенность (нотариально удостоверенная), подтверждающая полномочия лица, представившего документы

если документы подаются доверенным лицом

ст. 185    
Гражданского
кодекса РФ

 

Заявитель вправе предоставить весь перечень документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента утверждения итогового документа.»;

3) в пункте 11.1:

А) вместо слов «непредоставление документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента» читать «непредоставление документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя»;

Б) добавить абзац следующего содержания:

«- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ;»;

4) пункт 17 изложить в редакции следующего содержания:

         «17. Основным принципом предоставления муниципальной услуги является возможность оформления в установленном законом порядке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Граждане, желающие получить решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подают заявление в администрацию города или в АУ «МФЦ» о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. При этом гражданам из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения, оказание услуги осуществляется в АУ «МФЦ», приспособленном для данных целей. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в электронной форме (при наличии технической возможности), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Инспектор, ответственный за прием и регистрацию документов:

  • устанавливает личность заявителя;
  • изучает содержание заявлений;
  • вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
  • уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов при наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача дела, сформированного инспектором, в контрольно-организационный отдел АУ «МФЦ» (далее – отдел контроля).

Специалист отдела контроля:

  • принимает дело;
  • проверяет комплектность дела и соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента;
  • производит запрос дополнительной информации (справка об отсутствии в переводимом жилом помещении зарегистрированных лиц, согласие стороны обременения в случае обременения жилого помещения) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации дела заявителя;
  • изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления, вслучае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований,указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
  • осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию);
  • направляет сформированный пакет документов в Управление не позднее 1 рабочего дня с момента получения дополнительной информации.

Полученные в Управлении документы регистрируются, рассматриваются руководителем Управления и передаются для исполнения в отдел регулирования градостроительной деятельности (далее – Отдел) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Управлении.

Специалист Отдела Управления (далее – Исполнитель) в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Отдел Управления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления и подготовку предложений для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Для предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Исполнитель осуществляет подготовку обоснованного письменного отказа, являющегося итоговым документом, за подписью главы Снежинского городского округа с согласованием юридического отдела администрации Снежинского городского округа.

Для предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Исполнитель осуществляет подготовку проекта решения (по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, являющегося итоговым документом, за подписью главы администрации Снежинского городского округа.

В течение 2 рабочих дней с момента подписания одного из вышеуказанных итоговых документов Исполнитель осуществляет регистрацию итогового документа в Управлении и через делопроизводство направляет итоговый документ для выдачи заявителю (в случае положительного решения в АУ «МФЦ» направляется 2 экземпляра, в случае отрицательного решения – 1 экземпляр).

Оригиналы документов, представленные заявителем и приложенные к заявлению, подлежат возврату заявителю, копии документов остаются в архиве Управления.

Специалист АУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя и приглашает в течение 3 рабочих дней, в удобное для заявителя время, получить результат услуги.

Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела по приему и выдаче документов АУ «МФЦ» лично заявителю или представителю заявителя под роспись (в случае выдачи положительного результата – с заполнением отметки о получении решения лично, предусмотренной формой решения).

В случае неявки заявителя после его уведомления по истечении 30 календарных дней, а также если в заявлении содержится просьба о направлении итогового документа по почте, результат предоставления муниципальной услуги направляется в 1 экземпляре заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении (в случае направления положительного результата сотрудник, отправляющий документ почтой, заполняет в обоих экземплярах решения отметку о направлении решения по почте, предусмотренной формой решения).

После направления итогового документа заявителю (или уполномоченному лицу заявителя) один экземпляр (архивный) итогового документа в течение 1 рабочего дня с момента его вручения или отправки по почте АУ «МФЦ возвращается в Управление с соответствующей отметкой.

В случае обращения заявителя через Управление соответствующие функции по приему, проверке полномочий заявителя и документов по формальным признакам, формированию и направлению межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, выдаче итогового документа, являющегося результатом муниципальной услуги, выполняются сотрудниками Управления.»

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска» и на официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления градостроительства администрации Снежинского городского округа, главного архитектора, С.Ю. Потеряева.

 

 

 

Глава Снежинского
городского округа                                                     И.И. Сапрыкин

29-05-2018

Прикреплённые файлы

17318_П_2018_05_29_692.doc