О проведённых в 1 квартале мероприятиях - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
MKD Русреестр Covid-19 Приемная

Рубрикатор

Новости

О проведённых в 1 квартале мероприятиях

О завершении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в I квартале 
2021 года.

О завершении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

В 1 квартале сотрудниками КСП было завершено 3 контрольных и 20 экспертно-аналитических мероприятий.

В результате проверки соблюдения требований законодательства при начислении зарплаты и иных выплат за 2020 г. работникам МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска» (объём проверенных средств – 10,2 млн. руб.) аудитором были выявлены незначительные нарушения в части установления доплат сотрудникам учреждения до МРОТ, применения районного коэффициента, перерасчёта сумм отпускных, расчёта компенсации за неиспользованный отпуск, удержания излишне выплаченной зарплаты, начисления премии по итогам работы за год отдельным сотрудникам; совокупная сумма выявленных нарушений составила 5,7 тыс. руб.

В адрес руководства учреждения прозвучало замечание о том, что Положение об оплате труда не согласовано с профсоюзным органом, а также замечание в части корректности документального оформления результатов проведения специальной оценки условий труда.

В акте проверки было указано на отдельные нормы локальных нормативных актов учреждения, содержащие противоречия и требующие уточнения.

 

Проверка обоснованности распределения МКУ «Управление образования администрации города Снежинска» ассигнований между подведомственными учреждениями включена в план работы КСП по инициативе администрации.

Проверено распределение Управлением образования 424 617 тыс. руб. в рамках соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, заключенных в январе 2021 года.

Установлено, что отдельные приказы Управления образования, которыми утверждены нормативные затраты (на оказание 4 услуг: «реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования», «реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования», «реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования», «реализация дополнительных общеразвивающих программ»), а также утверждён порядок доведения субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. не в полной мере соответствуют нормам бюджетного законодательства и подлежат корректировке.

С учётом замечаний, выявленных в ходе проверки, муниципальные задания МБОУ «СОШ № 126», МБОУ «СКОШ № 122», МБОУ «СКОШ № 128» требуют корректировки.

Установлено, что при распределении ассигнований между подведомственными учреждениями (школами), Управлением образования использованы единые для всех способы уменьшения расчетных объемов финансового обеспечения заданий, однако применённые способы не предусмотрены порядком доведения субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

КСП сделан обоснованный вывод, что использованные Управлением образования при определении объемов финансового обеспечения муниципальных заданий подходы – включение расходов на топливно-энергетические ресурсы на уровне фактических расходов 2020 года и уменьшение объемов финансового обеспечения заданий на 2021 год на суммы остатков субсидий 2020 года – снижают заинтересованность подведомственных учреждений в экономном расходовании ресурсов и средств.

 

Проверено использование в 2019-2020 гг. бюджетных средств (3 555 тыс. руб.) на выполнение мероприятий муниципальной Программы «Создание и содержание мест (контейнерных площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Снежинского городского округа» на 2019-2023 годы», в рамках которой в проверяемом периоде было приобретено 218 контейнеров для мусора и оборудовано 11 контейнерных площадок.

Фактов неэффективного расходования средств не установлено; вместе с тем, аудитором были выявлены отдельные нарушения и высказан ряд замечаний в части реализации программных мероприятий.

При выборочных осмотрах и контрольных обмерах установлено, что на площадках отсутствует пандус, уклон для отведения талых и дождевых сточных вод, а также информация, обязательная для размещения.

Установлено нарушение Правил обустройства мест накопления ТКО в части отсутствия утвержденной письменной формы заявки о согласовании мест (площадок) накопления ТКО.

Проверяющим были установлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - принимались работы и материалы, которые изначально не были предусмотрены муниципальными контрактами; изменялась стоимость отдельных видов работ и материалов; принимались работы, объем которых увеличен более чем на 10%. Поскольку выявленные обстоятельства указывали на возможные признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32. «Нарушение порядка заключения, изменения контракта» КоАП РФ, материалы проверки были направлены в органы прокуратуры для правовой оценки.

Материалы этого контрольного мероприятия были направлены также в Контрольно-счётную палату Челябинской области, проводящую в настоящее время (совместно с органами внешнего муниципального финансового контроля Челябинской области) проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО на территории Челябинской области.

 

В феврале была начата проверка законности и эффективности использования бюджетных средств при выполнении работ по содержанию внутриквартальных территорий в 2021 г.

Завершить это мероприятие предполагается в 4-м квартале текущего года, поскольку оно предполагает проведение контроля результатов работ в условиях как «зимнего», так и «летнего» содержания.

В этой проверке наряду с аудитором КСП принимает участие заместитель председателя Собрания депутатов Снежинского городского округа.

Итоги еженедельного контроля документируются (в т. ч. осуществляется фотофиксация недостатков) и направляются в адрес руководителя МКУ «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа» с целью устранения выявленных недостатков и принятия решения о применении к подрядчикам санкций в соответствии с условиями подписанных ими муниципальных контрактов.

 

За истекший квартал подготовлено 2 заключения в части внесения изменений в решение о бюджете на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг., а также 1 заключение о списании затрат по прекращённому или неосуществлённому строительству.

Подготовлено 16 заключений по внесению изменений в муниципальные программы и 1 заключение на вновь принимаемую муниципальную Программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Снежинского городского округа» на 2021-2025 гг.

Следует отметить, что во многих заключениях КСП отмечаются одни и те же недостатки, присущие изменениям, вносимым в муниципальные программы (т. е. системные несоответствия действующему Порядку разработки, утверждения и исполнения муниципальных программ), а именно: отсутствие ожидаемых результатов реализации программы в конкретной измеримой форме; неизменность значений индикаторов (показателей) при изменении объёма финансирования мероприятий программы; отсутствие расчётов, подтверждающих объём расходов на выполнение программных мероприятий.

12-04-2021