Постановление №619 от 02.04.2024 - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Постановления и распоряжения администрации

Постановление №619 от 02.04.2024

О внесении изменений

в административный регламент

предоставления муниципальной

услуги

 

 

Рассмотрев протест Прокуратуры ЗАТО город Снежинск                           от 15.03.2024 № 15-2024/78 на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменений и аннулирование такого адреса» (вх. инд.                       от 18.03.2024 Д-1424), на основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2024 № 124 «О внесении изменений                      в постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014                  № 1221», постановления Правительства Российской Федерации                           от 28.07.2022 № 1348 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 № 2490», руководствуясь статьями 34 и 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменений и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 28.12.2016 № 1832              (с изменениями от 14.02.2017 № 205, 04.05.2017 № 593, 03.07.2017 № 879, 23.08.2017 № 1068, 10.07.2018 № 890, 30.08.2018 № 1114, 13.11.2018           № 1580, 11.02.2020 № 160, 11.02.2021 № 1500, 03.08.2022 № 1205, 14.12.2023 № 1812), а именно:
  2. подпункт 5 пункта 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:

«5) представитель членов садоводческого, огороднического и (или) данного некоммерческого объединения граждан, уполномоченный                       на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения;»;

 

2

 

  1. абзац первый пункта 2.5 административного регламента дополнить словами «с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации»;
  2. абзац второй пункта 2.5 административного регламента дополнить словами «с приложением уведомления из государственного адресного реестра об отсутствии сведений в государственном адресном реестре»;
  3. пункт 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.6 Срок, отведенный уполномоченному органу для принятия решения о присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулированииего адреса, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр:

а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - не более                      10 рабочих дней со дня поступления заявления;

б) в случае подачи заявления в форме электронного документа -                 не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.»;

  1. абзац девятнадцатый подпункта 3.1.2 пункта 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:

«Сотрудник канцелярии, после рассмотрения начальником Управления передает заявление и прилагаемые к нему документы                          в течение 1 часа со дня их регистрации в отдел Управления.»;

  1. абзац одиннадцатый подпункта 3.1.3 пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры                 по проверке комплектности документов – 1 рабочий день (при отсутствии основания для отказа), 5 рабочих дней (при подготовке отказа в приеме документов).»;

  1. абзац третий подпункта 3.1.5 пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Специалист Управления в течение 5 рабочих дней (в случае подачи заявления на бумажном носителе) или 1 рабочего дня (в случае подачи заявления в форме электронного документа) со дня получения ответов                на межведомственные запросы:»;

  1. в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 административного регламента                по тексту слова «0,5 рабочего дня» заменить словами «в течение 1 часа»;
  2. в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 административного регламента слова «Должностное лицо Канцелярии в течение 0,5 рабочего дня выполняет регистрацию и организует работу по передачи копии документа специалисту Управления.» заменить словами «Должностное лицо Канцелярии в течение 1 часа выполняет регистрацию и организует работу по  передачи  копии  документа  специалисту Управления, предварительно

 

3

 

направив решение об оказании муниципальной услуги на электронную почту Управления в виде скан-образа документа.»;

  1. абзац шестнадцатый подпункта 3.1.6 пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не более 1 рабочего дня.»

  1. подпункт 3.1.7 пункта 3.1 административного регламента добавить следующим абзацем:

«Оператор федеральной информационной адресной системы Управления после размещения (изменения, аннулирования) адреса подготавливает в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре выписку из государственного адресного реестра                       об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений                   в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.»;

  1. подпункт 3.1.8 пункта 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.1.8 Выдача результата оказания Услуги

Основанием для начала административной процедуры является формирование специалистом Управления полного пакета документов результата предоставления муниципальной услуги.

а) При выборе Заявителем способа получения результата «Лично» или «В многофункциональном центре»

Работник Канцелярии при получении от специалиста Управления результата предоставления муниципальной услуги информирует Заявителя и приглашает в удобное для заявителя время работы Уполномоченного органа получить результат услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ производится специалистом отдела по приему и выдаче документов МФЦ либо администрации лично заявителю или представителю заявителя                    под роспись.

В случае неявки заявителя по истечении 30 календарных дней                   с момента его уведомления работником Канцелярии или отдела по приему и выдаче документов МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

Если в заявлении содержится просьба о направлении информации  по почте, работник отдела по приему и выдаче документов МФЦ либо Канцелярии передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для отправления по почте;

 

 

4

 

б) При выборе Заявителем способа получения результата «Почтовым отправлением по адресу».

Работник Канцелярии при получении результата предоставления муниципальной услуги направляет пакет документов по указанному Заявителем в заявлении адресу;

в) При выборе Заявителем способа получения результата «В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг».

Специалист Управления при получении результата предоставления муниципальной услуги выполняет отправку результата оказания муниципальной услуги в системе ГИСОГД;

г) При выборе Заявителем способа получения результата «В личном кабинете федеральной информационной адресной системы».

Оператор федеральной информационной адресной системы Управления выполняет отправку результата оказания муниципальной услуги в федеральной информационной адресной системе;

д) При выборе Заявителем способа получения результата «На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов)»

Работник Канцелярии при получении результата предоставления муниципальной услуги направляет Заявителю сообщение на адрес электронной почты о готовности результата.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не более 1 часа.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдаче ему результата предоставления муниципальной услуги.».

  1. Утвердить приложение 2 и 3 к постановлению администрации Снежинского городского округа от 28.12.2016 № 1832 (с изменениями                от 14.02.2017 № 205, 04.05.2017 № 593, 03.07.2017 № 879, 23.08.2017                  № 1068, 10.07.2018 № 890, 30.08.2018 № 1114, 13.11.2018 № 1580, 11.02.2020 № 160, 11.02.2021 № 1500, 03.08.2022 № 1205, 14.12.2023                   № 1812) в новой редакции (в соответствии с приложением).
  2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска» и на официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа К.В.Кудряшова.

 

 

 

Глава Снежинского

городского округа                                                               А.С.Пульников

03-04-2024

Прикреплённые файлы

33243_П_619_2024.doc